ФЭНДОМ

Киберфамильяры – полуразумные механические версии или кибернетические адаптации живых существ, управляемых хозяином, верность к которому жестко зашита в мозг существа. Одних киберфамильяров создают, чтобы служить видным адептам и Механикусам в качестве дорогих игрушек для богатых людей, других же оснащают имплантированными оружейными системами и разнообразной грубой, но эффективной аугментикой.

Создание фамильяров

Любое звероподобное существо Маленького Размера и меньше может быть превращено в киберфамильяра, каковой процесс привнесет с собой следующие изменения:

Киберсущество, как и человек, может быть оснащено множеством имплантатов, таких, как респиратор, ауспекс или даже оружие. Особые программы или системы, дублирующие эффекты Талантов, Умений или Черт могут быть установлены в виде мозговых имплантатов.

Если киберфамильяр когда либо провалит Проверку Силы Воли на четыре и более степени или получит Критический Удар по голове, существует 50% шанс того, что его программа выдаст катастрофический сбой, который полностью подавит функции его органического мозга. Вследствие этого события существо обезумеет и начнет атаковать каждого, кто встанет на его пути, пока кто-нибудь его не уничтожит.

Улучшение Цена Доступность
Кибернетизация существа† 3 000+ Дефицит
Дополнительные имплантаты Человеческие аналоги х 2 Как у человеческих аналогов
Машина (+1) 500 Н/И
Бесстрашный 250 Н/И
Мозговой имплантант (Умение)†† 1 000 Редкость
Мозговой имплантант (Талант)†† 500 Дефицит

†Эта стоимость прибавляется к цене самого существа и стоимости эксплуатации необходимого специализированного оборудования и имплантируемых способностей (удвойте цену устройства с необходимым функционалом).

††Установлены могут быть только соответствующие Базовые Умения и Таланты (требования для которых также должны быть соблюдены).

Перечень киберфамильяров

Название Цена Доступность
Ястреб модели "Субрик" 5 000 Большая редкость
Субрикский кибер-мастиф "Булл-пап" 12 500 Большая редкость
Субрикский кибер-мастиф "Ищейка" 5 000 Редкость
Мастиф-ликвидатор модели "Мальфи" 7 500 Большая редкость
Кибермастиф Адептус Арбитрес Н/У Н/У

Источник