ФЭНДОМ

Департаменто Муниторум – гигантская беспощадная организация, чьей бесконечной миссией является снабжение вооруженных сил Империума всем необходимым: от плазменных реакторов для космических кораблей до шнурков и патронов. Все это, как нетрудно догадаться, требует огромного количества невообразимо сложных логистических операций и администрирования. Так что роль квестора – неусыпный и безжалостный контроль. Эти люди отвечают за поддержание жесткой дисциплины и выполнение норм и, помимо того, должны следить за проявлением признаков недовольства и неповиновения.

Являясь постоянной мишенью преступников и культистов, желающих прибрать к рукам оружие и оборудование (не говоря уж об обозленных рабочих и мстительных заключенных), квесторы заработали себе вполне заслуженную репутацию суровых людей без чувства юмора, вполне справедливо одержимых паранойей. Жизнь квестора ни легка, ни безопасна, но их прославленное внимание к деталям и беспристрастное суждение имеют вполне очевидное значение для Святых Ордосов. Любой квестор, принятый в ряды Инквизиции, просто отметит для себя, что ему следует переключиться со знакомого набора опасностей на иные, более масштабные и ужасные, нежели ранее.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Уменьшите стартовое значение Силы Воли и Общительности на -5.

Умения

Ты получаешь Командование (Общ), Общее знание (Имперская Гвардия) (Инт), Сбор сведений (Общ), Поиск (Инт) и Взлом (Лов) в качестве стартовых умений.

Таланты

Ты начинаешь игру с Паранойей.