ФЭНДОМ

« На многих мирах властвуют такое рвение и набожность, что они даже превосходя ожидания Адептус Министорум. Такие планеты могут предоставлять выдающихся солдат, готовых пожертвовать ради Императора всем, что имеют; в частности их рекруты состоят из тех, кто стремится стать мучеником, чтобы доказать свою веру или искупить какой-то грех предков, лежащий на его мире. Пусть невозможно требовать от солдата большей преданности, им необходима строгая дисциплина, чтобы их рвение не вылилось в неконтролируемую ярость  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Кающийся это не тот, кто родился на каком-то мире, а скорее тот, кто наделен определенным складом ума. Хоть весь Империум и отдает свою жизнь службе Императору, кающиеся охотно отдадут и свою смерть. Готовые к мученичеству, они сражаются, чтобы показать свое рвение или раскаяние в грехах прошлого. Одни кающиеся могут быть с миров-храмов или толпой пилигримов, бороздящих Империум, в то время как другие происходят с планет, где древние преступления требуют бесчисленных поколений для искупления. В любом случае кающиеся безумно набожны и стремятся нести смерть во имя Императора или погибнуть.

В Только Войне

Основная статья - создание полка (Только Война).

  • Цена: 3 очка
  • Модификаторы характеристик: +3 к двум любым Характеристикам из следующих: Общительность, Стойкость, Сила Воли.
  • Умения: Все кающиеся персонажи начинают с Умениями Общие знания (Экклезиархия), Общие знания (Имперское Кредо), Запугивание и Лингвистика (Низкий готик).
  • Кровь мучеников: Кающиеся не считают смерть на службе Императора как что-то, чего стоит бояться, и с радостью воспринимают перспективу благочестивого самопожертвования. Кающиеся персонажи начинают с одним из следующих Талантов: Стальные нервы, Ортопраксия или Непоколебимая вера.
  • Двум смертям не бывать: Ведомые своей жертвенностью и сожалеющие о том, что могут отдать жизнь лишь однажды, кающиеся склонны идти на неоправданный риск. Кающиеся персонажи должны пройти Обыденную (+10) Проверку Силы Воли, чтобы отступить из битвы или действовать иным подобным образом в целях самосохранения.
  • Фанатичное рвение: Набожность кающихся выражается в их ярости, и пусть их вера скорее ближе к безумному рвению фанатика, нежели благостной чистоте Адепта Сороритас, она, тем не менее, впечатляет. Кающиеся персонажи могут перебросить любую проваленную Проверку Обаяния, дабы разбудить религиозное рвение или правоверную ненависть в других.
  • Стартовые Раны: Кающиеся персонажи увеличивают стартовые Раны на 2.