ФЭНДОМ

Летучий дрейк – крылатая псевдо-рептилия, размером с огрина, рыщущая среди крон деревьев экваториальных джунглей Катакана, а затем обрушивающаяся с них из засады, чтобы сожрать ничего не подозревающую жертву. Катаканский 18-й полк легкой пехоты, известный своими быстрыми атаками из засады и неожиданными штурмами, следуя общей традиции катаканских полков, взял имя этого монстра. Скорость, с которой летучий дрейк бросается в атаку, отражается в умении 18-го катаканского в самое короткое время подготовить засаду и атаковать из нее.

Как необычайно большой полк "Летучие дрейки" были поделены на несколько соединений размером с роту и распределены по всему Внешнему фронту, где их умения пригодились в условиях нескольких диких и враждебных миров. На данный момент, после того как катаканцы были включены в специальную группу, созданную для отвоевания мира Фракс и изгнания расположившихся в грибных джунглях планеты орков, их уничтожение стало основной задачей "Летучих дрейков". Перед этим они воевали среди пыльных равнин и пограничных поселений Ганф Магна, уничтожая диких орков с ножом, лазганом и огнеметом в руках.

Правила создания полка

Правила на Катаканский 18-й полк "Летучие дрейки" были созданы при помощи правил создания полков. При этом использовались следующие доктрины:

  • Родной мир: Мир смерти
  • Командующий офицер: Независимый
  • Тип полка: Легкая пехота
  • Доктрины: Выживальщики (Джунгли)
  • Общая стоимость: 11 очков

Полковые правила

Персонажи, относящиеся к Катаканскому 18-му полку, получают следующие преимущества:

  • Модификаторы характеристик: +3 к Ловкости; +3 к Силе.
  • Стартовая склонность: Ловкость.
  • Стартовые умения: Навигация (Планетарная поверхность), Выживание.
  • Стартовые таланты: Молниеносные рефлексы или Чуткий сон или Сопротивление (Яды), Сопротивление (Страх), Спринт.
  • Грамотность: Хоть катаканцы и умеют говорить на низком готике, в их полной насилия жизни не было времени, чтобы научиться читать и писать на всеобщем языке Империума. Поэтому при создании катаканцы не получают Умение Лингвистика (Низкий готик), хотя они могут вступать в разговоры на низком готике, если это не требует Проверки Умения.
  • Выживальщики (джунгли): Катаканцы выросли, сражаясь среди смертоносных джунглей своего родного мира, и чувствуют себя как дома на любой планете с подобной средой. Действуя в джунглях, они могут перебросить проваленные Проверки Умений Выживание и Навигация (Планетарная поверхность).
  • Сторонящиеся чужаков: Катаканцы не торопятся доверять кому-либо кроме себя и своих товарищей; также их раздражает ожидания и ограничения, налагаемые более цивилизованным обществом. Находясь в формальном окружении, они терпят штраф -10 ко всем Проверкам Умений Взаимодействия. В свою очередь все некатаканцы применяют такой же штраф -10 ко всем Проверкам Умений Взаимодействия, направленным на катаканцев. МИ может отменить эти штрафы, если выходцы с мира смерти взаимодействуют с теми, кто заслужил их доверие.
  • Раны: Персонажи из такого полка увеличивают стартовые Раны на 2.
  • Стандартный полковой набор: 1 лазкарабин и 4 батареи, 1 меч Лучшего Качества, 1 нож, бронежилет и шлем, 3 осколочные гранаты, 2 дымовые шашки, униформа, плащ от дождя, рюкзак, базовый комплект инструментов, комплект столовых принадлежностей и фляга для воды, простыня и спальный мешок, перезаряжаемая лампа, идентификационные солдатские жетоны, Памятка имперского пехотинца для поднятия боевого духа, паек на 2 недели, стуммер, тросомет.
  • Излюбленное вооружение: огнемет, тяжелый болтер.

Смотри также

Источник