ФЭНДОМ

« Мы столкнулись со скорпионами размером с танк, трое умерло от того, что их глаза просто сгнили, с меня сошло столько пота, что можно наполнить озеро, мои ботинки засосало болото, а деревья растут здесь настолько плотно, что невозможно даже протиснуться между ними. Император помоги мне, я люблю это место! Такое чувство, что я дома  »

— Капитан Рок, Катаканский 3-й "Зеленые дьяволы", о Варестус Прайм

Катачан - один из самых опасных миров, известных человеку, а его обитатели - одни из самых отчаянных и опасных людей во всем Империуме. Почти каждое существо и растение на Катачане (от ужасного катачанского дьявола до разрушающего сознание мозгового листа и хищной венериной человеколовки) опасно тем или иным образом для человека. Невероятное разнообразие жизненных форм на Катачане так и не было каталогизировано, т.к. многие начатые экспедиции Адептус Механикус провалились. Из-за этих существ, а также бесчисленного количества других созданий, жизнь на Катачане, где большинству суждено умереть в детстве, невероятно сурова. Те же, кто достиг совершеннолетия, - жестокие, бескомпромиссные и изобретательные мастера выживания в одном из наиболее безжалостных мест обитания в Империуме. Т.к. катачанцы не могут предоставить Империуму ничего кроме своих жизней, многие из них набираются в Имперскую Гвардию: их навыки таковы, что каждый из них, сражаясь среди густых джунглей, стоит дюжины других гвардейцев.

Сам Катачан не нуждается в защите: флора и фауна мира настолько смертоносны, что остановят нападающих без вмешательства человека; поэтому в качестве катаканских гвардейцев рекрутируется значительная часть населения, состоящего из охотников, опытных следопытов и бойцов, привыкших очищать наступающие джунгли, отгонять и убивать тварей, что угрожают их небольшим кратковременным поселениям. Их жизненно важные навыки владения разнообразным оружием и постоянные угрозы, с которыми они сталкиваются, защищая от хищников свои дома, определяют то, что они отлично подготовлены к тяготам поля боя. Несомненно, чувство постоянной смертельной опасности создало катаканский склад ума, представляющий из себя показушное безрассудство и браваду невероятным образом сочетающееся с постоянной бдительностью и почти параноидальной осторожностью. Кажущееся противоречие можно объяснить, если поближе познакомится с происхождением жителей Катакана: они привыкли к угрозам, с которыми сталкиваются, и, будучи бесстрашными людьми, выживают благодаря своим умениям и постоянной бдительности по отношению к тому, что их окружает. Все это, помноженное на презрение к смертельным опасностям, заложено в них местом их рождения. Для катаканца угроза смерти постоянна, а безопасность или покой чужды ему.

Типы полков

В большинстве своем полки катачанцев – это полки легкой пехоты, где их легендарные умения разведчиков и организаторов засад наиболее востребованы. В то же время, их смелости и агрессии находится и иное применение – некоторые танковые части набираются с Катачана. Катачанские воины джунглей очень гордятся своими офицерами, которые, сражаясь бок о бок с рядовыми солдатами, разделяют с ними все тяготы войны. В результате дисциплина в катаканских полках основывается на доверии и уважении, сложившихся за годы совместно пройденных кампаний, а не только на формальной структуре званий, на которую полагаются многие другие полки. Это, тем не менее, приводит к тому, что многие другие подразделения считают катаканцев своевольными, а чужаки, в особенности представители власти как, например, комиссары, с трудом могут завоевать уважение и почет среди катаканских гвардейцев.

Культура гвардейцев

В свою очередь, воины Катачана не любят медали, предпочитая им собственную систему боевых наград, выражающуюся в нанесении на кожу татуировок. Символы черепа обычны среди тех, кто отслужил более пяти лет, в то время как символ кинжала используется ветеранами, выжившими в течении десяти и более лет боевых действий. В то время как такие отметки уникальны для каждого полка, военной кампании или солдата, некоторые элементы униформы остаются неизменны буквально для всех катачанцев. Это красная бандана, которая означает кровную клятву, лежащую на каждом присоединившимся к полку солдате, и огромное количество сделанных из различных сплавов стали ножей, которые служат и как символ статуса, и как оружие и инструмент. При этом катачанцы настолько прагматичны, что смазывают свои ножи, которые являются полковыми символами, равно как и иное носимое металлическое снаряжение, копотью и грязью, чтобы случайным блеском не выдать свое местонахождение врагу.

Внешний фронт

На Внешнем фронте относительно немного катачанских полков. Тем не менее, по причине, которая навсегда сокрыта среди бюрократической неразберихи Департаменто Муниторум, небольшое количество полков с Катачана оказалось в регионе, вероятно в связи с их запланированной переброской, которая так и не была осуществлена, скорее всего из-за того, что к моменту прибытия катачанцев военная кампания уже была завершена. Какой бы ни была причина, определенное число этих легендарных выходцев с мира смерти было перенаправлено для службы на Внешнем фронте.

В большинстве своем эти полки выполняют самые разнообразные задачи на самых разнообразных мирах: в Пограничье очень мало планет, где были бы востребованы определенные таланты ветеранов мира смерти, но тем нем менее их навыки очень ценны, в частности в разведывательных и штурмовых частях. Дерзкий и простодушный характер катачанцев привел их к противоречиям с некоторыми офицерами из командования Внешним фронтом, и с негласного взаимного согласия катаканские полки начали размещаться как изолированные боевые группы в самых жестоких военных зонах, где их недоверие к должностным лицам и их стремление к независимости не смогут создать какие-то неудобства.

Смотри также

Источник