ФЭНДОМ

Кастала выросла в одном из вечно враждующих племен дикого мира Иокантос сектора Каликсида. Будучи сиротой, бесполезным изгоем, она с трудом выживала. Однако еще в раннем детстве поняла, что может предвидеть удар прежде, чем получит его, и Кастала перестала избегать побоев от воинов племени. Заполучив множество шрамов, она оттачивала свои силы до тех пор, пока не могла уклониться от любого удара. Издевательства воинов сменились благоговением, а после и ужасом, когда она начала вызывать ужасные стрелы тьмы, истребляя всех, кто посмеет поднять на нее руку. Кастала выросла из изгоя в воплощение разрушения, оставив кровавый след на Иокантосе прежде, чем ее заметила и схватила Инквизиция.

Характер

Кастала – молчаливая женщина, склонная к жестокости и ярости, когда ей угрожают. Ее главная черта - исключительная сила воли, которая была направлена на выживание, сколько помнит себя Кастала. Конечно, ныне она отведала даров варпа, и знает, что истинное выживание можно обрести лишь в его объятьях. Кастала хочет прожить достаточно долго, чтобы вырасти в силе, до тех пор, пока ничто не сможет угрожать ей. Кастала не колеблется, если надо сотрудничать с другими. С другой стороны, если они осмелятся угрожать ей – она сожжет их дотла.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 29 32 28 31 33 32 48 50 29 30
Бонус - - 2 3 3 3 4 5 2 3

УМЕНИЯ:

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  • Псайкер: Кастала - псайкер, способный повелевать порожденными варпом силами. В Black Crusade Corebook, психосилы разобраны более подробно. Тем не менее, упрощенная версия представлена здесь. У Кастала пси-рейтинг 4. Он отражает могущество ее сил и уже включено в профиль психосил. Используя психосилы, Кастала должна потратить определенное время (указано как Действие) и пройти Проверку Фокусировки силы. Она добавляет +20 к этому тесту (за свой Пси-рейтинг), и, в случае успеха, психосила срабатывает. Вдобавок, если она выбрасывает дубль, то немедленно теряет контроль и вызывает Психический феномен. Бросьте дополнительный 1к10. При результате 1-5 она теряет полудействие в следующем раунде, а при 6-10 она и все в трех метрах от нее получают 1к5 ран, игнорирующих броню и бонус Стойкости (в облегченных правилах этот эффект подменяет собой Опасности варпа и Психические феномены). Психические силы могут быть использованы и в рукопашном бою.

ПСИХОСИЛЫ

Стрела рока

  • Дистанция: 80 м
  • Действие: Полудействие
  • Фокусировка Силы: Серьезная (+0) Проверка Силы воли.
  • Подтип: Атака, Концентрация

Кастала призывает разъедающие стрелы клубящейся темной энергии. Если Проверка Фокусировки Силы успешна, она наносит одно попадание, плюс еще одно за каждые две Степени Успеха. Стрелы наносят 1к10+4 урона с Пробиваемостью 8.

Вещее уклонение

  • Дистанция: На себя
  • Действие: Реакция
  • Фокусировка силы: Сложная (–10) Проверка Восприятия
  • Подтип: Концентрация

Кастала уклоняется, предвидя будущее. Если Кастала предпринимает Действие Уклонения, вместо этого она может использовать эту психосилу. Если сила успешна, она избегает атаки так же, как если бы она прошла Проверку Уклонения (включая дополнительные Степени Успеха, сводящие на нет дополнительные пропадания).

СНАРЯЖЕНИЕ

  • Бронежилет
  • Пси-заземляющее устройство (когда бросается 1к10 на Психический феномен, устройство снижает результат на 1 до минимума в 1).

Это снаряжение не доступно Кастале в начале демонстрационного модуля Broken Chains, для которого он и создавался.

БРОНЯ: бронежилет (Очки Брони 2).

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ:

  • Полудействие: 3 м
  • Полное Действие: 6 м
  • Натиск: 9 м
  • Бег: 12 м

РАНЫ: 10

ОЧКИ ТЕМНОЙ СЛАВЫ: 3