ФЭНДОМ

На Каррике, мире с большой силой тяжести, арбитрам для проведения операций вне орбитального участка-крепости приходится усиливать свою броню и снаряжение мощными сервоприводами. Десятине, которую составляют огрины, направляемые в полки Имперской Гвардии, постоянно угрожают работорговцы, которые считают удаленное расположение мира признаком легкой добычи. Хотя усиленная силовая броня работающих там арбитров и судей верно служит им уже на протяжении ста лет, рука-захват стала для них чем-то вроде символа власти.

Огрины, попавшие в лапы работорговцев, становятся превосходными телохранителями, поскольку они, будучи жестокими и сильными рукопашными бойцами, все же очень легко поддаются обману. Когда они всей своей огромной массой бросаются на арбитра, броня может оказаться бесполезной. Огрины часто пытаются оторвать руку противника, в процессе калеча ее прямо внутри силовой брони.

Именно поэтому многие карриканские арбитры стараются заполучить руку-захват – мощную, усиленную сервоприводами аугметику, которая сильна даже по меркам огринов. В дополнение к увеличенной силе в руку встроены десятки генераторов магнитного поля и отстреливаемых зазубренных шипов. В противном случае владелец мог бы просто лишиться руки или быть поднятым в воздух. При необходимости рука выстреливает шипы или магнитные захваты под разными углами в различные поверхности. Они укрепляются на более мощных конструкциях, позволяя обездвижить неестсественно сильного подозреваемого, не вредя пользователю.

Персонаж с карриканской рукой-захватом считается имеющим Нечеловеческую силу (x3) с точки зрения захвата и обездвиживания цели. Кроме того, пользователь получает +20 к Силе при атаках этой рукой.