ФЭНДОМ

Планетарный губернатор Благочестия Сета, кардинал Халаби, проводит большую часть своего времени в своем дворце, контролируя повседневную деятельность на планете. Он носит на себе все регалии, соответствующие его положению и требует, чтобы к нему относились с надлежащим уважением и почтением. Хотя он и уважает преданность сетианцев их любимому Сету, он не имеет никакого желания увидеть повторение истории Сынов Друза и пристально следит за верующими в поисках признаков еретического поведения. В то же самое время он старается посещать постановки в Адвоко (где у него есть личная ложа), и ежегодно проходит Путь. В настоящее время самая большая забота кардинала Халаби - искоренение ответственных за ритуальные убийства паломников.

Он начал подозревать, что причиной является нечто намного большее, чем обычный еретический культ, и обратил его внимание на Порт Хэдли. Он чувствует, что Порт может быть местом осуществления контрабанды (помимо других преступлений) недобросовестными вольными торговцами.