ФЭНДОМ

Очень молодой для кардинала в свои 80 лет, Пирис Валкарна был когда-то дворянином из транчского благородного дома Валкарна; он был передан церкви как часть оплаты по контракту, для обучения и служения Богу-Императору. Хотя ему по праву рождения было гарантировано высокое положение в Министоруме, он удивил и свою семью и своих соучеников, проявив себя искусным управленцем и осторожным знатоком политических течений. Обладая этими качествами и милостью Игнато, он быстро поднялся и получил в конечном счете мантию кардинала и власть над адрантийской епархией. Однако, его быстрый приход к власти и близкая связь с архикардиналом создали ему много врагов в синоде сектора и среди других кардиналов, особенно Крегори Хестора, который считает Пириса чуть больше чем псом Игнато. Однако же Пирис - компетентный и способный лидер, и сделал многое, чтобы распространять веру по своей епархии и сражаться с распространением ереси и порчи.

Штаб Пириса находится на мире-улье под названием Тефаина в густонаселенной системе Тефаин. Хотя традиционно для кардинала иметь штаб в мире, где он родился (или по крайней мере в мире, в котором он выполнял работу Министорума перед назначением в синод), Пирис решил так не делать, учитывая раздор в его родном мире. Фактически гражданская война на Транче - основная забота Пириса (хотя она оказывает не очень большое влияние на благосостояние сектора), и он продолжает пытаться использовать свое влияние, чтобы создать прочный мир.

Однако, он должен вести себя осторожно в таких вопросах, чтобы Администратум и другие власти Империума или системы не усмотрели в его действиях поддержки той или иной организации силой Министорума — это такая ситуация, что, выйди она из-под контроля, может привести к далеко идущим пагубным последствиям, такой как ослабление влияния церкви в субсекторе.

Кроме требующего внимания Транча, другая головная боль Пириса в его епархии - действия магоса-генетуса Халикса Редола. Хотя напряженность между Министорумом и Адептус Механикус совсем не необычна, Пирис обеспокоен, что в ходе исследований Редола, касающихся адранти (цивилизация, которая, по слухам, когда-то населяла большую часть субсектора) могут быть выкопаны вещи, которые лучше оставить захороненными. В настоящее время Пирис имеет мало возможностей ограничить или прекратить действия магоса, так как позиция Механикус находится вне категорий веры. Однако он тихо собирает информацию (в сотрудничестве с агентами Ордо Еретикус), и знает, что его действия получат поддержку Игнато, если он обнаружит малейшую заразу ереси.