ФЭНДОМ

  • Титулы: Благословенный Святым, Черный Кардинал.
  • Место власти: Тикал.
  • Архиепархия: Друзова Марка.

Так же, как Сцинтилла и Пролив Голгенны - административные центры Министорума в секторе Каликсида, Друзова Марка - его духовный центр, или, по крайней мере, кардинал Крегори Хестор любит непрерывно говорить об этом другим членам синода сектора. Хорошо сохранившийся для своих ста лет, Крегори - массивный, тучный человек, разбогатевший за счет паломников и полный самомнения. Его владения, как кардинала Друзианской епархии, имеют самую высокую концентрацию миров-святынь в секторе, включая священнейшие миры Маккавей Квинтус и Часовой, благословленные присутствием Святого. Таким образом Крегори видит себя как минимум равным архикардиналу Игнато, если не выше него. Фактически Крегори полагает, что центр всей деятельности и власти Министорума должен располагаться в Друзовой Марке, а не Проливе Голгенны. Он считает Сцинтиллу центром коррупции, из которого лорд сектора Хакс и семьи знати управляют людьми Каликсиды, и поэтому миром, недостойным чистоты и возвышенности, которую представляет собой церковь. Он увеличил бы расстояние между ними, чтобы Экклезиархия могла избавиться от оков вмешательства Администратума.

С этой целью Крегори десятилетиями подрывал власть Игнато, ниспровергая его союзников и медленно выкачивая ресурсы и людей из Министорума, чтобы увеличить мощь своей собственной епархии. Особое место среди его орудий занимает мир Маккавей Квинтус и его культ. Он играет в смертельную игру, балансируя на грани войны с Игнато. Он тщательно раздувает пламя разногласий по вопросам Маккавея, чтобы поддерживать напряженные отношения между культом и синодом Тарсиса, не доводя, однако, дело до войны, которая разрушила бы его собственную силовую базу. Из-за того, что Игнато не испытывал желания предпринять в отношении Крегори более активные действия, как в интересах стабильности области, так и в интересах синода сектора, Крегори одержал несколько небольших побед. Однако, с каждой победой Крегори становился более смелым и более громким в своих требованиях о большей независимости от контроля синода Тарсиса, что, без сомнения, скоро приведет к конфронтации между кардиналами. У Крегори, однако, есть свои слабые места, и ситуация на Протасии - его постоянная головная боль. Игнато получает огромное удовольствие, указывая на это на это всякий раз, когда собирается синод, особенно выделяя неэффективность Крегори в принесении на этот мир света Императора. Конечно, Протасия беспокоит также и лорда сектора и верхушку имперской власти Каликсиды, поэтому Крегори часто винит в любом отсутствии прогресса плохую работу Администратума, недостаточное присутствие Имперской Гвардии, или находит любые другие оправдания. Однако Крегори знает, что, чем дольше продолжается конфликт, тем под большую угрозу это ставит его собственную репутацию служителя Министорума и веру его союзников в него самого, что необходимо ему для того, чтобы заручиться поддержкой синода сектора и узурпировать власть Игнато.