ФЭНДОМ

Будучи изначально пилигримом, Квиро присоединилась к церкви после того, как "услышала зов" Святого, когда она, будучи еще молодой девушкой, ступила на Маккавей Квинтус. Она не благородного происхождения, и даже родилась за пределами сектора, но странный путь привел ее к облачению в мантию кардинала, путь, который ее союзники считают волей Императора, и ее враги видят подозрительным и неортодоксальным. Ныне почтенная женщина, приближающаяся к своему третьему столетию, Квиро теперь уделяет мало внимания таким разговорам, и она давно приняла клеймо, которое привело ее к посту кардинала жозесианской архиепархии, о которой часто забывают. Даже при том, что ее епархия граничит с яркими прославленными субсекторами Адрантида и проливом Голгенны, у Квиро есть скудные владения, которыми нужно управлять, и необходимость постоянно бороться, чтобы доказать свою важность для остальной части синода сектора. Фактически за ее спиной многие из равных ей думают о ней как о "временно исполняющей обязанности" кардинала, управляющей частью пространства, в которой у Министорума лишь формально есть интересы. Однако, несмотря на такую точку зрения, она столь же амбициозна и властна как любой из ее коллег (общая черта для кардиналов архиепархий) и имеет свое собственное стремление к власти и идеи того, как лучше всего усилить контроль Министорума и его влияние в пределах сектора.

Часть этих планов принудила ее заключать договоры с Крегори против интересов Игнато на перспективу большей поддержки ее собственных интересов и укрепления Министорума в её епархии.

Конечно, в значительной степени это всё пустые обещания, основанные на успехе собственных планов Крегори и способности Квиро преодолеть расстояние между их доменами, между которыми лежат владения Ингато. Однако факт, что такие договоры вообще заключаются, является существенным и показывает, что контроль Игнато над синодом сектора намного менее полный, чем он хотел бы. Квиро также тайно пыталась заручиться поддержкой со стороны соседних секторов и другого отделения Министорума извне сектора Каликсида. До сих пор её успехи были небольшими, но такая "открытая дверь" может вовлечь новые непредсказуемые стороны в сферу интересов синода сектора.

Само собой разумеется, если Игнато узнает о таких сделках за своей спиной, он может применить свое влияние, чтобы её лишили архиепархии и, возможно, даже места кардинала. Среди первоочередных задач Квиро в её епархии стоит зачистка мира смерти Горе, который стал для нее занозой в боку с самого прихода к власти. Об этом мире смерти известно немногое, в основном благодаря тем, кто ступил на его болотистую, покрытую туманом поверхность и сумел вернуться. Ходит множество слухов о том, что сам мир обладает неким "разумом", похороненным глубоко под трясинами, и о связи с силами варпа. Этих слухов, в сочетании с данными с орбитальных маяков обнаружения, было достаточно, чтобы держать на расстоянии большинство богобоязненных путешественников, но недавно мир стал притягивать к себе еретиков и культистов, надеющихся раскрыть источник силы планеты, либо поклониться ей как чуждому богу.

Квиро уже создала орбитальное святилище, чтобы следить за пространством вокруг Горя и распространить над этой темной частью сектора свет Бога-Императора. Однако то, чего она действительно желает - это начать крестовый поход, чтобы очистить мир смерти раз и навсегда, выкорчевать гнезда еретиков, найти инопланетный ужас в ядре планеты (если такое существо есть) и уничтожить его. Такой крестовый поход, однако, несомненно будет дорогостоящим, чрезвычайно опасным (судя по отчетам тех, кто побывал на Горе и выжил, чтобы рассказать о происходящем там), и невозможным без поддержки синода сектора.