ФЭНДОМ

У Ивенны, возможно, и отдаленная епархия, лишь ненамного более могущественная, чем у Квиро (которую она терпеть не может), но она восполняет это пламенным темпераментом и далеко идущими амбициями. Она находится в числе самых молодых кардиналов синода сектора. Недавно разменявшая вторую сотню лет Ивенна - высокая, поразительная женщина со строгими чертами и копной волос малинового цвета; все это является частью созданного ею образа, призванного усилить впечатление её превосходства над находящимися рядом с ней. Будучи кардиналом архиепархии Маркайновой Марки она непреклонно следовала интересам Министорума и пошла на многое, чтобы усилить его хватку на мирах субсектора. К сожалению, в ее крестовом походе за власть она не была ни добра, ни вежлива с благородными домами и чиновниками Администратума, создавая множество врагов и многочисленные головные боли для Игнато. По этой причине за ней наблюдает Крегори, который поддерживает ее в синоде сектора, и её немного усмиряют обещаниями более конкретной поддержки её епархии со стороны центральных синодов Министорума. Пока что ей нравятся эти предложения, но Ивенна обладает слишком горячим нравом, чтобы стать легкой добычей для сетей Крегори — может наступить время, когда она решит пересмотреть выбор союзников.

Помимо интриг Игнато и Крегори, у Ивенны есть собственные проблемы. Отдаленность многих из миров ее епархии, как и высокий процент неразвитых или пограничных миров, сделала множество темных и забытых уголков Маркайновой Марки раем для отступников и еретических культов. Хотя еретики ни необычны, ни особенно опасны, фанатики, которые прибыли, чтобы произвести чистку, создают ей проблемы, особенно Красное Искупление. Формально, Красное Искупление - часть Министорума; они - фанатический культ, сосредоточенный на выслеживании и зачистке кого-либо или чего-либо, что они считают оскорблением Бога-Императора (надо сказать, список у них довольно длинный). Однако Искупление часто рассматривает себя как отдельную от основной церкви организацию, не развращенную и не ограниченную бессмысленной бюрократией и управляющим аппаратом. Дело происходит в Маркайновой Марке и Ивенна обнаружила, что ей противостоит архидьякон Людмила, лидер Искупителей, а Красное Искупление в ее епархии увеличивается в размерах.

Она представила свои соображения синоду сектора, но, имея другие проблемы, о которых надо беспокоиться, Игнато и другие кардиналы в значительной степени проигнорировали ее отчеты, считая их их "локальными волнениями" и не видя проблемы, к которой необходимо приложить руку всему Министоруму. Однако, кардиналам неизвестно, что проблема может быть намного больше, чем им кажется, и уже более чем в одном случае Искупители и слуги Министорума столкнулись в отдаленных частях субсектора, например, на нижних уровнях архивов Прола IX, серых полях мира Дреах и лесах Мосула, поскольку Людмила призывает своих последователей прочесывать миры Марки и охотиться на тех, чья вера слаба. Кажется только вопросом времени, когда ситуация ухудшится еще сильнее, и начнется открытая борьба, поскольку либо Людмила объявит синод Маркайна коррумпированным и скомпрометированным темными силами, либо Ивенна устанет от вмешательств Искупителей и обрушит на их головы всю мощь и все ресурсы своей епархии