ФЭНДОМ

« Кто может снова обратиться к сиянию Бога-Императора без жгучей боли, которая сопровождает вскрытие греха в Его праведном свете? Клеймо, которое я держу в руках, ничтожно по сравнению с Его светом, но вот боль, которую ты почувствуешь, вполне соответствующая. Ну что, начнем?  »

— Марк Дантуриан, каратель Маятника

Быть застреленным на улице, загнанным в угол командой облаченных в черные доспехи арбитров, - заслуженный конец для тех, кто угрожал стабильности и постоянству Империума Человечества, но некоторые офицеры сил правопорядка полагают, что это не единственный возможный конец. На каждого преступника, настигнутого на улице улья выстрелом дробовика арбитра, приходится преступник, которого настигла другая, хотя и не менее ужасающая, судьба. Чтобы обеспечить себе такой конец, нужно всего лишь выказать хотя бы минимальное желание исправиться и раскаяться, чего требуют каратели лорда-маршала Горемана. Долг карателей - возвращать души и тела таких преступников на путь служения Императору, исполняя Его волю. Для достижения таких результатов каждый каратель обучается в специальных помещениях участка-крепости на Сцинтилле, где моделируется решение задач по противостоянию, захвату и удержанию любого заключенного, вне зависимости от окружающей обстановки. Они также искушены в пытках и принуждении, и хорошо умеют добиваться признания и раскаяния от самых несговорчивых пленников. Для преступников, которые предпочли бы быструю и героическую смерть в бою с силами Адептус Арбитрес, встреча с карателем становится крушением всех надежд на славу. Если на кого-то падает взгляд карателя, смерть становится недостижимым избавлением.

Истинное предназначение карателей берет свое начало в нуждах лорда-маршала Горемана, который придерживается тех соображений, что главная обязанность каждого человека состоит в том, чтобы служить Императору всей своей жизнью и каждым поступком. Действовать вопреки закону означает не только не исполнять эту обязанность, но и плевать в лицо всему, что создал Император. Именно по этой причине каратели стремятся реабилитировать свою жертву, а не казнить без промедления, поскольку не следует карателю отнимать у Императора того, кто мог бы продолжить выполнять предназначенную ему цель. Если каратель преуспевает в своей задаче, он возвращает заблудшую душу на службу Богу-Императору и спасает ее от проклятия.

Существует множество разнообразных способов наказать преступника, не казня его, но для самого преступника возможных исходов не так уж много. В глазах карателя лорда-маршала самый лучший вариант – вернуть заключенного в лоно имперского общества, полностью очистившимся от преступных желаний и действительно раскаявшимся в преступлениях. Такое случается, хотя и редко. Чаще заключенный служит Богу-императору другими способами, поскольку стать кандидатом на превращение в сервитора или попасть в штрафные легионы Коммицаря – тоже неплохой способ наказания. Кое-кто считает, что действия карателей открывают опасные перспективы, поскольку нельзя с уверенностью сказать, что их пытки имеют какой-то результат, но ничтожное число заключенных, которые после освобождения вернулись на путь преступности, говорит о справедливости решения лорда-маршала.

Наиболее вероятная судьба попавшего в руки карателей – отправка на мир-тюрьму или в штрафные легионы. Поэтому преступники, которых настигла такая участь, служат Богу-Императору лишь под сильным принуждением. Вероятнее всего, что такие несговорчивые преступники до конца сопротивляются усилиям карателей и не имеют шанса на добровольную реабилитацию. Последним выходом для преступивших Закон Бога-Императора является казнь. Когда становится ясно, что никакие принуждения или пытки не возымеют достаточного эффекта на заключенного, его казнят, чтобы создать гарантию того, что его изменнические идеи и уничтожены раз и навсегда. Каратели не колеблются, принимая решение о казни преступника, часто сравнивая усилия, которые потребовались бы на его реабилитацию, с важностью других задач. Иногда бывает целесообразно казнить гражданина, который теоретически может быть реабилитирован.

Прийти к какому-либо из этих финалов нелегко. Те, кто уже ступил на путь нечестивости и беззакония, в глазах лорда-маршала уже предали свой долг перед человечеством, поставив во главе собственные желания, страхи и трусость. Чтобы вернуть заключенного на путь закона, сперва необходимо очистить его измененный разум от порчи беззакония. Каратели – мастера не только физических пыток, но и психологической реорганизации. Сломить неправедный дух объекта – лишь первый этап процесса восстановления, но этот этап очень важен. Лишь после того, как заключенный превратится в нечто немногим большее, чем невнятно бормочущая внешняя оболочка преступника, которым он когда-то был, он становится готов к тому, чтобы каратель создал из него достойного имперского гражданина. Этот процесс, как известно, для действительно отвратительных злодеев занимает годы, но может быть завершен всего за несколько месяцев для преступников, менее склонных к осквернению Империума.

Однако, работа карателя начинается не в комнате допроса. В то время как арбитры - превосходные солдаты закона, они – не более чем солдаты. Искусством поимки и удержания заключенных под стражей ведают арбитры-каратели Горемана, люди, которых обучают скорее гибкости ума и сдержанности, чем грубой силе. В результате каратели проходят обширное обучение владению всеми видами оружия подавления, включая шоковое оружие, ошеломляющие гранаты, парализующие токсины и сети.

Кроме того, каратели обучаются использовать свои тела в качестве оружия, которым можно обездвижить жертву. Эти агенты Арбитрес – мастера боевых искусств, которые сосредотачиваются на захвате и удержании с целью подавить противника. Каратели обучаются в особому боевому искусству, которое объединяет определенные аспекты нескольких боевых дисциплин и призвано наиболее эффективно взять под контроль и обездвижить жертву, не подвергая опасности ее жизнь.

Сочетание всех этих навыков делает карателей опасными противниками для преступников и ценными агентами для Имперского закона. Именно по этой причине инквизиторы Святых Ордосов часто призывают карателей в свою свиту. Их навыки и выучка делают их чрезвычайно подходящими для работы в качестве следователей Инквизиции. Действительно, задания, выполняемые карателем, часто являются частью расследования Инквизиции; такое совпадение целей редко вызывает неудовольствие у какой-либо из сторон.

Становление Карателем

Вступление в ряды карателей – столь же серьезное решение, как и вступление в свиту имперского инквизитора. Кое-кто может бороться за такое место, но в конечном счете принятие на службу достойных мужчин и женщин – дело Командования Округом на Сцинтилле. Время и усилия, затрачиваемые на подготовку этих людей (которых могут отправить на самостоятельную работу, либо на службу Инквизиции) делают вербовку серьезным делом. Те, кто отвечает за проведение будущих карателей по программам тренировки в недрах участка-крепости, должны ставить перед ними задачи повышенной опасности, которые требуют наличия у кандидата постоянно развивающегося творческого потенциала. Арбитры, которые показали хорошие навыки допроса и необычную сдержанность при задержании преступников, являются наиболее подходящими кандидатами в каратели. Немногие из выбранных отказываются, поскольку, хотя многие арбитры предпочитают более прямой подход к контакту с преступниками, статус карателя и почести, оказываемые ему, являются весомым дополнением к послужному списку того, кто хочет однажды сам начать управлять участком.

Улучшения Карателя

Улучшение Стоимость Тип Требования
Химпользование 100 Умение -
Общие знания (преступный мир) 100 Умение -
Общие знания (преступный мир)+10 200 Умение Общие знания (преступный мир)
Маскировка 100 Умение -
Маскировка +10 200 Умение Маскировка
Сбор сведений +10 200 Умение Сбор сведений
Допрос +10 100 Умение Допрос
Запугивание 100 Умение -
Запугивание +10 100 Умение Запугивание
Схоластические знания (правосудие) 100 Умение -
Проницательность 100 Умение -
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Слежка 100 Умение -
Тихое движение 100 Умение -
Тихое движение +10 200 Умение Тихое движение
Обезоружить 200 Талант Лвк 30
Железная челюсть 200 Талант Ст 40
Выучка с рукопашным оружием (шоковое) 200 Талант -
Стальные нервы 200 Талант -
Связи (Адептус Арбитрес) 200 Талант Общ 30
Крепкое телосложение (x2) 200 Талант -
Арест 200 Талант -
Уверенный удар 200 Талант НР 30

Источники