ФЭНДОМ

В системе Каракаллия необычно много газовых гигантов, многие из которых содержат элементы, что Адептус Механикус применяет в конструкции варп-двигателей. Будучи открытыми и каталогизированными, ресурсы этой системы никогда не использовались в полной мере – слишком большое расстояние до ближайшего мира-кузницы делает это опасным, а идущая война – почти невозможным. Население Каракаллии разбросано более чем по трем десяткам спутников газовых гигантов и состоит из потомков первой волны колонистов, прибывших сюда пять столетий назад, чтобы заселить систему и, через несколько поколений, разрастись до числа, достаточного для эксплуатации ресурсов Каракаллии. Этот план так и не воплотился в жизнь – хотя население системы растет, оно все больше страдает от своей изолированности. Поэтому Север смог без особо труда разжечь в Каракалии пламя мятежа и сделать ее густонаселенные миры источником солдат для домината.

Ни один из десятков миров Каракаллии не избежал войны. С самого ее начала Империум предпринял более тридцати отдельных наступлений, а орки – как минимум, столько же. Пока что ни одной из этих атак не удалось изгнать из системы солдат Севера, сражающихся с почти нечестивым рвением. Бесчисленные полки Имперской Гвардии направлялись в Каракаллию и, хотя в прошлом они достигали немалых успехов, все они были сведены на нет поражениями на других театрах военных действий. Пока гвардейцы захватывают один спутник, они теряют другой – так идет вечная война на разоренных лунах и планетоидах. Поверхность спутников изрыта воронками, завалена трупами и обломками, отравлена смертоносными газами, что применяли солдаты Севера, и очищена от жизни оружием Империума. Эта война похожа на кампанию "прыжков по островам", хотя и ведется за обладание не островами, а спутниками и планетоидами. Очень редко случается, что одной из сторон удается удерживать целый мир хотя бы несколько месяцев, но война все продолжается, ведь местоположение системы на варп-канале Каликсида-Скарус, делает владение Каракаллией жизненно важным.

Источник