ФЭНДОМ

Путешествие Исследователей близится к завершению. Они прибывают к Зловещей Жемчужине, и чувство того, что до цели осталось недалеко наполняет команду. Судно без инцидентов переходит в реальное пространство. Каждый из Исследователей, присутствовавших на Пророчестве, переполнен волнующим осознанием того, что скоро увидит объект своих желаний — Зловещую Жемчужину.

Вид, открывающийся с мостика, приводит в шок всех свидетелей Пророчества. Исследователи ожидали увидеть неистовый варп-шторм, за которым скрывается Зловещая Жемчужина, только и ждущая, чтобы отдать свои богатства. Но все, что они видят - это спокойную пустоту и маленькую звездную систему. После проверки показаний авгуров дальнего действия, становится ясно, что судно достигло правильных координат, но все же не заметно никакого шторма. Похоже, что это - не Зловещая Жемчужина.

На данном этапе Исследователи могут решить провести более полный осмотр системы, в которую они прибыли. Успешная Серьезная (+0) проверка Проницательности +Обнаружение при использовании авгур массивов судна покажет что эта планетарная система состоит из маленькой непримечательной желтой звезды, редкого астероидного пояса и планеты с первичной биосферой, движущейся по орбите этой звезды. Осмотр также обнаруживает множество судов, следующих неровным конвоем на расстоянии 500,000 километров от судна Исследователей. Конвой явно движется к прыжковой точке системы, в которую только что и прибыли Исследователи. Если Исследователи решат исследовать конвой - отыграйте следующее событие (если они проигнорируют его – перейдите к следующей главе). Конвой - караван стриксис. Потребуется Трудная (–10) проверка Запретных Знаний (Ксеносы), чтобы идентифицировать этих пришельцев. В зависимости от количества степеней успеха, полученных при этой проверке, сообщите игрокам информацию, основываясь на Таблице 1-5.

Таблица 1-5: Стриксис
Степени успеха Раскрытые подробности
Стандартный успех Стриксис – инопланетная раса, обнаруженная в Пространстве. Они не обязательно враждебны к людям.
Один Они - кочевники, которые путешествуют в караванах судов и торгуют с теми, кого повстречают.
Два Они восхищаются торговлей и заключат сделки почти с кем угодно. Однако, они также ненадежны и склонны к предательству.
Три У стриксис совсем другое представление о том, что ценно, а что нет. Они часто меняются на детали и безделушки.
Четыре+ Стриксис ненавидят эльдар, и убивают их, если могут. Если они не могут сделать этого, то спасаются бегством.

Если Исследователи поприветствуют конвой, то в ответ их пригласят на переговоры. Если Исследователи не сделают этого, то стриксис поприветствуют их и запросят встречи.

Пришельцы просят, чтобы Исследователи прибыли на борту их судна, что влечет за собой короткий полет на шаттле (если Исследователям повезло иметь доступ к телепортариуму, они могут воспользоваться им). Если у Исследователей нет ни того ни другого - стриксис пошлют собственный шаттл. Но они решительно откажутся ступить на борт судна Исследователей.

Как только Исследователи прибудут на корабль стриксис, зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« После того как вы ступаете на палубу судна пришельцев, первой вещью, которая бросается вам в глаза, является его ветхое состояние. Освещение помещения, в котором вы находитесь, тусклое и непостоянное. Светильники загораются на мгновение, а затем отключаются, чтобы уступить место другим. Судя по переборкам, судно построено из разных материалов и компонентов, каждый из которых прикреплен к следующему без какой либо системы. Поверхности стен и потолка украшены безделушками и фетишами, от монет и драгоценностей до непознаваемых высушенных частей тела, повешенных на множество крюков. Палуба усыпана мусором, который хрустит и хлюпает под ногами. Следующей вещью, которая поражает вас, является запах. Если бы вам когда-либо пришлось бы отбывать наказание в корабельном морге, по вашему мнению, там пахло бы так же.

Из тени к вам подходит то, что, по вашему мнению, должно быть стриксисом. Высокий пришелец, облачен в рваный, покрытый пятнами плащ с капюшоном, скрывающий большую часть его тела. Вы можете разглядеть, что его лицо представляет собой мерзкую, тупую морду, сродни собачей, его кожа будто бы была содрана, чтобы показать сырые мышцы под ней. В тенях капюшона вы можете различить быстрое моргание глаз, но невозможно определить, сколько похожих на бусины сфер разглядывает вас.

- Приветствую вас, двуногие, приветствую в своем доме. Небезопасно оставаться в этом месте, но я был бы нерадив, если бы не использовал возможностью помочь вам. Я хотел бы обратиться к вашему лидеру, кем бы из вас он ни был.
 »
Пришелец замолкает, и его когти устремляются к потолку, хватая одну из многих маленьких безделушек, свисающих на кожаных ремешках. Он начинает поглаживать этот объект с очевидной жадностью. Стриксис хочет торговать с Исследователями, но спешит покинуть эту солнечную систему. Вопреки его словам, только врожденная жажда наживы, а не беспокойство о безопасности Исследователей, заставила стриксис остановиться. Если стриксиса спросят о его имени, тот издаст ужасный булькающий звук, будто он захлебывается кровью.

Как известно любому из Исследователей, знающих стриксис, те очень отличаются от большей части человечества в понимании ценности. Они в равной мере могут захотеть приобрести как высушенную ветку, так и золотую статуэтку, но не проявляют никакого интереса к деньгам или акциям. Только к тому, что могут подержать в своих мерзких когтях.

Если Исследователи захотят торговать с пришельцем, это может оказаться забавным процессом. Как уже было упомянуто выше, стриксис не проявит никакого интереса к абстрактным ценностям, но при успешной встречной проверке Общительности, согласится на любой предмет, который сочтет подходящим. Подходящие предметы включают в себя амулеты, хроно, автоиглы, пищевые рационы, и (без какой либо очевидной причины) фильтры-затычки. Взамен пришелец может предложить любые предметы с доступностью Очень Редкие и ниже, на усмотрение МИ (учитывайте, что он обменивает только отдельные предметы, а не "кучу"). Так же по завершению сделок он предоставит Исследователям информацию относительно системы, в которой они оказались. Зачитайте или перефразируйте следующее:
« - Старое, досточтимые двуногие, старое это место. Настолько долго, насколько я знаю, единственная сфера вращается вокруг этой звезды, без спутников, охраняющих разрушенный камень. Не рай это, а мерзкое место, полное не-двуногих, с зубами, когтями и ох-как-много ногами. И храм, древние руины, возвышается в джунглях на экваторе. Такие как вы не должны ходить по нему, и такие как я никогда не будем делать этого. Это принадлежит им, ненавистным, тем, кого мы убиваем, когда можем, и от кого бежим, когда должны.  »
Прежде, чем стриксис продолжит, резкий электронный визг эхом отзывается по всему отсеку. Пришелец озирается в очевидном беспокойстве. В ту же минуту вокс вольного торговца оживает, и вахтенный офицер докладывает ему, что авгуры засекли слабый сигнал на большом удалении. Трансцендентный астропат может сделать Серьезную (+0) проверку Психонауки, чтобы исследовать окружающее пространство в поисках знакомых образов мыслей. Успешная проверка покажет присутствие встреченного ранее судна эльдар. В то же самое время стриксис не тратя времени впустую убеждает Исследователей покинуть его судно. “Сейчас вам пора уходить, досточтимые двуногие, уходите, сейчас! Ступайте!”.

Затем стриксис разворачивается и убегает в тень. Судно оживает с раздражающим скрежещущим звуком. Его двигатели включаются на полную мощность. Если Исследователи не хотят оказаться в затруднительном положении, им стоит покинуть этот корабль. Когда Исследователи благополучно возвратятся на свое судно, вахтенный офицер сообщит им, что все корабли стриксис на полной скорости движутся от источника сигнала. В последний раз этот источник был замечен направляющимся к единственному пригодному для обитания космическому телу этой системы.

Источник