ФЭНДОМ

С орбиты Каппа-Пси-12 представляется как зеленая, покрытая густой растительностью планета, усеянная неисчислимым количеством больших озер и маленькими внутренними морями. Достаточное количество грунтовых вод поддерживает растительную жизнь, которая покрывает большую часть поверхности планеты. В экваториальных областях расположены заметно более сухие лесные районы, а у полюсов есть небольшие ледовые шапки. Вокруг тропиков располагается легкий пояс облаков. Из-за отсутствия больших водных поверхностей погода на поверхности Каппа-Пси-12 остается удивительно стабильной, с едва заметными изменениями в метеорологических картах.

Богатые растительностью области поверхности достигают наибольшей плотности в тропиках и состоят из субтропических лесов. В них в основном властвуют высокие, похожие на папоротник деревья, многие из которых достигают высоты более двадцати метров. Под ними нет другой флоры кроме травяного покрова, что делает легким передвижение в тени этих высоких растений.

Животный мир

Большую часть фауны Каппа-Пси-12 составляют насекомые. Высокое содержание кислорода в атмосфере позволило многим их разновидностям достичь внушительного размера. Самые крупные из них, осоподобные существа с тремя парами крыльев вдоль грудной клетки, настолько огромны, что могут представлять угрозу для легкобронированных шаттлов. Хотя эти существа классифицируются как насекомые, они обладают широким спектром особенностей: множество пар крыльев, сотни ног, и, иногда, более чем одна голова.

Около озер и морей обитает множество разнообразных амфибий, большая часть из которого питается насекомыми. Они варьируются от крошечных, кровососущих лягушек до гигантских, тритоноподобных животных с длинными языками, с помощью которых они ловят самых больших летающих насекомых. Обратите внимание на то, что ни одно из этих животных не имеет названия, только прозвища, потому что никто никогда не занимался их каталогизацией.

Это должно помочь вашим игрокам осознать, что они находятся на действительно дикой территории. Они даже могут дать названия существам, которых повстречают, основываясь например, на их внешнем виде, способе нападения или по имени Исследователя, который первым столкнулся с ними.

  • Багровые жала: Рой ярко-красных летающих насекомых с мощными хоботками, каждое размером со сжатый кулак. С этими существами можно столкнуться ниже папоротникового полога. Они находят свою добычу по запаху.
  • Драконовый шершень: Ярко-зеленое летающее насекомое размером с шаттл модели "Аквила". Хотя это животное достаточно медлительно, оно обладает достаточно большой массой, чтобы раздавить Исследователя, пойманного на открытом месте или чтобы причинить ущерб транспортному средству.
  • Хлестатели: Стая быстрых наземных насекомых, с дюжиной ног, вдвое большим количеством глаз и колючими жалами на концах их хвостов, похожих на кнуты. Они хорошо скрываются среди сухих листьев и травы, где подстерегают свою добычу, прыгая на нее из своих укрытий в хорошо скоординированной засаде.

Признаки жизни

Среди папоротниковых лесов Каппа-Пси-12 скрываются признаки того, что Исследователи - не первые посетители этого мира. Бесчисленные эры назад этот мир был передовой заставой раскинувшейся на всю галактику империи эльдар. Этот мир не был тем, что ученые называют девственным миром, но ценился эльдар за его расположение на космической карте региона. Для эльдар Каппа-Пси-12 занимает благоприятное местоположение на небесном своде, и провидцы часто посещали ее, чтобы проводить тайные ритуалы предсказания.

Поверхность планеты усеяна тысячами строений эльдар. Большинство из них – небольшие конструкции из призрачной кости, давно пришедшие в упадок и заросшие лианами. Если Исследователи встретят одну из таких конструкций, потребуется успешная Тяжелая (–20) проверка Запретных Знаний (Ксеносы) (модифицированная соответствующим образом, если Исследователь, проходящий эту проверку, ранее встречал образцы архитектуры эльдар), чтобы распознать построившую ее расу. Предназначение этих сооружений, тем не менее, останется тайной, поскольку они не являются жилищами или зданиями в обычном смысле этого слова. На самом деле эти небольшие сооружения были построены эльдар, чтобы собирать космические энергии, проходящие через Каппа-Пси-12, направляя их к храму, где провидцы проводили свои могучие ритуалы.

Сооружения из призрачной кости на Каппа-Пси-12 увиты местными растениями, многие повреждены и разрушены. Но все же призрачная кость - живое существо, медленно восстанавливающее само себя там, где конструкции, построенные человеком, разрушились бы много тысячелетий назад.

Не исключено, что игроки, обнаружив одно из этих небольших сооружений, решат обыскать его на предмет каких-либо ценностей. Серьезная (+0) проверка Оценки покажет, что там нет ничего ценного, только обветшалая и потрескавшаяся призрачная кость, и одинокий драгоценный камень, который все еще находится в своем гнезде.

Источник