ФЭНДОМ

Офицер по связям, капитан Мортимер Труель, член планетарного гарнизона Скринна – главный на базе Гамма-29 специалист по климату и природе своего мира. Также он координирует взаимодействие уцелевших скриннских солдат и гвардейцев. Он рад присутствию имперских сил на планете, но все еще расстроен потерями, что понесли его люди.

Труель грубоват в суждениях и свысока глядит на любого, кто утверждает, что осознает все опасности, что таят джунгли Скринна. Капитан уже видел, как слишком много людей погибло на этой войне и ему ненавистна мысль, что кто-то еще может без толку сломать себе шею. Во время разговора он постоянно напоминает об опасности всех обитателей мира смерти. Он рекомендует считать каждое растение ядовитым, каждую тень – скрывающей хищника, а каждую прямую и чистую дорогу – ловушкой.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
35 35 35 35 35 28 31 25 25

Примечание

Несмотря на отличия между Скринн-стражей и Имперской Гвардии (в т.ч. в снаряжении: сказано, что СПО Скринна вооружено автоганами и носят броню из звериных шкур), в Against the Savages сказано использовать профиль обычного гвардейца, если вдруг понадобятся характеристики Труеля.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Meetings and Assigment/стр. 386/Liaison Officer Thruel.