ФЭНДОМ

"Давай же, инопланетная мразь или развращённый еретик, приди, встреть могучего отпрыска Странствующих Десантников и сгинь под взором Золотого Трона!" - Капитан Караула Кайл Вибий.

Боевого брата ордена Странствующих Десантников, недавно прибывшего в клин "Ахерос", снедает жгучая ненависть к ксеносам, которая выделяет Кайла Вибия даже среди охотящихся на чужаков Караульных Смерти.

Непримечательная в остальном стычка во время Коринфского крестового похода между Странствующими Десантниками и налётчиками из тёмных эльдар закончилась тем, что отделение космодесантников – и среди них Вибия – схватили и увезли в Комморру. Лишённым силовых доспехов и оружия боевым братьям пришлось сражаться в жестоких гладиаторских поединках против других рабов, ксенозверей и ведьм. Многие Странствующие Десантники не пережили это испытание, но каждая смерть лишь разжигала пламя гнева Кайла. Со временем внимание тёмных эльдаров привлекли новые игрушки, и Вибий не упустил своего шанса. Восстание немногочисленных, но решительных рабов застало врасплох беспечных ксеносов, потрепанные космодесантники вырвались на свободу и вернулись в Империум.

За этот подвиг Вибий был принят в Элиту Тёмной Пустоты и вскоре избран с честью представлять орден в Карауле Смерти. Кайл впечатлил своего командира, капитана Караула Брона из ордена Тёмных Сынов, и вскоре Странствующий Десантник возглавил собственную истребительную команду. И когда Брон был смертельно ранен в схватке с надзирателем слауг на Чёрном Рифе, он выбрал Вибия для повышения до капитана, кем Кайл и стал.

Древние клятвы связывают Странствующих Десантников с домом вольных торговцев Экале, и известно, что после назначения в Караул Смерти Вибий пользовался этим. Время от времени звездолёты с геральдикой Экале швартуются к станциям Караула в клине Ахерос. Их инквизиционные коды безупречно точны, и говорят, что Вибий много раз поднимался на борт, чтобы встретиться с загадочными пассажирами кораблей. Мало кто знает больше о связи между вольными торговцами и капитаном, но после этих встреч многие организованные Вибием операции были необычайно успешны.

Вибий лично и с большим удовольствием вёл истребительные команды в бой против Стигмартов. Многие в Карауле Смерти считают его необычно безрассудным и агрессивным, особенно к порченым солдатам культового генерала Элака Сарды. Ходят слухи, что на самом деле этот пыл является лишь скрытым прагматизмом – что Вибий верит, что с устранением угрозы Стигмартов сможет быстрее вернуться к мести тёмным эльдар.

Доклад с Хазанта

  • ++ Мгновение слабости порождает вечность ереси ++
  • //Описание док: приоритетный доклад штабу клина Ахерос с поверхности Хазанта//
  • ++ Засекречено ++

Как командующему офицеру Бронтийского 53-его – развёрнутого на поверхности Хазанта – мне было приказано захватить и удерживать зону Стигмартов, обозначенную 54:762В. Во время приближения мы не встретили сопротивления противника. Мы начали крушить их укрепления обстрелом "Василисков" и послали передовые отделения. Они не обнаружили ничего, кроме груд трупов солдат Стигмартов, многие из которых явно были убиты довольно давно.

Судя по полевым докладам, в то время в регионе не действовали никакие силы Имперской Гвардии или Имперского Флота, также уровень эффективности уничтожения стигмартов далеко превосходит возможности гвардейцев. Я рекомендую полное расследование, поскольку опасаюсь присутствия третьей силы на Хазанте.

Эти подозрение необоснованны. По зоне 54:762В нанесла удар истребительная команда Караула Смерти под руководством капитана Кайла Вибия.

- Инквизитор Гальян Толст.