ФЭНДОМ

Deathwatch Captain

Капитаны Караула - боевые братья, которые, прослужив в истребительных группах, заслужили уважение и были участниками многочисленных дежурств Караула Смерти. Для самых опытных боевых братьев обычное дело - быть призванными на службу в Карауле несколько раз, и именно таким ксеноборцам-ветеранам чаще всего предоставляется честь стать капитаном Караула. Принимая это звание, воин понимает, что он еще много лет не сможет вернуться в свой орден, и время, в течение которого он служит капитаном Караула, само по себе считается особым "заданием". Задача капитана Караула - контролировать действия одной или нескольких истребительных групп. Он отвечает за все, что касается их набора, обучения, оснащения и развертывания. Также долг капитана Караула - записывать свершения боевых братьев в бою и, по возможности, гарантировать, что останки павшего брата будут возвращены в его орден с должными почестями.

Сопровождать своих воинов во время миссии - довольно необычно для капитана Караула, но он делает это, если грозит столкновение с особо опасными противниками, и его личное вмешательство может переломить ход сражения.
Hammers of Dorn Captain
В большинстве случаев капитан Караула наблюдает за ходом миссии, обычно из штурмового "Громового ястреба" оборудованного так, чтобы одновременно служить командным центром, медпунктом, арсеналом и изолятором для захваченных врагов. Со своего штурмовика капитан Караула в состоянии контролировать ход миссии, и через датчики встроенные в силовую броню, он видит то, что непосредственно видит каждый боевой брат. Он также может следить за физическим состоянием своих воинов, чтобы быть уверенным, что никакое биологическое заражение не распространится при их возвращении.

Когда капитаны Караула выступают на поле боя, то одно их присутствие может изменить ход сражения. Капитан Караула - и лидер, с огромным опытом командования войсками, и вдохновитель на героические поступки, и внушающий страх воин. Любой ужас, который галактика может противопоставить ему, он уже повстречал и выстоял перед ним. И даже перед лицом монструозной ксеноугрозы, способной истребить целую армию, он останется непоколебимым, и тут же определит ее самую уязвимую точку. Капитаны Караула Смерти - одни из самых героических слуг Империума, даже если их имена и деяния остаются не известны никому, кроме их боевых братьев.

Известные капитаны Караула Смерти