ФЭНДОМ

"Чествовать павших, произнести Обряд Прощания с гордостью.

Относиться с уважением к экипировке мертвых.

Восхвалять храбрость выживших громким и четким голосом.

Прежде всего чтить Императора и Примархов за их помощь

в нашей победе.

Я обязуюсь проводить их с почтением в конце битв, несмотря на

истощение и множество ран.

Это - мое бремя и моя обязанность".

– Капеллан Караула Смерти Антий после бойни у Невозделанного Креста

В "обычных" орденах Космического Десанта, если подобный термин может быть применен к таким уникальным и разнообразным организациям, капелланы - те десантники, которые назначены для поддержания духовного благополучия их братьев. Как подобает духовным лидерам таких могучих воинов, в сражении капелланы командуют солдатами на передовой как внушающие страх воины-священники, они бьются в самой лютой схватке, восхваляя Императора через смерть Его врагов. Они ликуют в славных битвах и призывают своих боевых братьев к неизменно великим свершениям храбрости и преданности. Их решительные действия и требовательный взгляд следят за каждым действием боевого брата от его инициации и до последнего вздоха на службе ордена, постоянно настороже признаков ослабления усердия или любой неуверенности в вере. Но прежде всего, капелланы напоминают боевым братьям почитать примархов и сохранять свою веру в Императора.

Боевые братья относятся к капелланам с благоговейным уважением, и во многих орденах именно на их плечи ложится бремя выбора послушников для обучения и становления космическими десантниками. Во время испытаний новых рекрутов капелланы - те, кто прививают им культуру и ценности ордена, а так же избавляются от духовно слабых и ненадежных в вере людей, которых они считают недостойными, чтобы стать космическими десантниками. Наставление и командование этими сверхчеловеческими воинами поручено только самым мудрым и самым свирепым членам ордена, великим героям, продемонстрировавших свою непоколебимую преданность и бескомпромиссное рвение в бесчисленных боях. Капелланы известны своим чувством долга и ответственности перед боевыми братьями, зная, что только с помощью непоколебимой веры космический десантник сможет твердо выстоять против тьмы.

Капелланы Караула Смерти

Deathwatch Chaplain

Капелланы Караула Смерти выступают в подобной роли и к братьям из других орденов, исполняя обязанности духовных лидеров для боевых братьев несущих бдение в Карауле Смерти. Однако задачи, стоящие перед капелланом Караула Смерти, уникальны. Строгость службы в Карауле Смерти может быть очень раздражительной для космических десантников привыкших к строго разупорядоченной жизни в своем ордене. Долгие периоды изоляции и лишений ждут их, прерываемые беспорядочными, часто отчаянными сражениями против разнообразных врагов. Необходимость служить рядом с боевыми братьями из других орденов в Карауле Смерти может быть вызовом сама по себе, особенно для тех, чьи ордена издавна соперничают или имеют разногласия. Но главное, боевые братья Караула Смерти допущены к ужасной правде об истинной ксеноугрозе, скрывающейся по ту сторону от света Императора. Они были свидетелями такого, что может поколебать их веру до самого основания и от них требуют остерегаться и отчитываться о том, что они видели.

Разъедающий яд кажущегося бессилия и разочарования может довести космического десантника до безумных актов самопожертвования в безнадежной попытке превозмочь зло, распространяющееся по мирам. А капеллан Караула Смерти должен всегда быть готовым восстановить преданность боевого брата, когда тот колеблется, и напомнить ему о его обязанностях и клятвах, когда и надежды уже нет. На самых опасных миссиях капеллан Караула Смерти ведет своих боевых братьев, чтобы лично гарантировать, что их рвение направлено к победе, даже если её цена - гибель всей истребительной группы.

Жестокое посвящение в капелланы в своих орденах обычно делает их неподходящими, чтобы стать капелланами Караула Смерти, хотя есть примеры таких терпимых десантников. Как правило, боевые братья находят свое призвание после обучения у действующего капеллана Караула Смерти, который заметил их неослабевающее рвение в преследовании ксеносов. Однажды, приняв свои обеты, капеллан Караула Смерти будет лишь изредка видеть свой родной орден, вместо этого отдавая себя полностью долгому бдению и обязанностям Караула Смерти.

Капеллан Караула Смерти должен усердно учиться во время своих тренировок. Он должен знать наизусть верования и ценности тысячи различных орденов и их временами противоречивые легенды о примархах. Капеллан Караула Смерти должен быть не только превосходным воином, а также и знатоком истории примархов и орденов, уходящей во времена основания Империума. Поэтому капеллан знает какие правильные литургии и катехизисы процитировать или о каких героях ордена и легендарных сражений прошлого напомнить, чтобы вдохновить воина, когда боевой брат Караула Смерти находится на грани отчаяния или бессильной ярости.

Капеллану Караула Смерти по долгу службы необходимо знать о каждой возможной мотивации, конфликте и скрытых намерениях его боевых братьев до того, как они вступят в бой. Многие боевые братья поражены знаниями капелланов Караула Смерти, в некоторых случаях эти знания касаются даже самых темных тайн, известных только внутреннему кругу в иерархии ордена. Капеллан Караула Смерти сохраняет нейтралитет и не судит об отдельных орденах, и в некотором смысле, его продолжительное обучение предоставляет ему возможность иметь точку зрения, недоступную большинству. Доктрины капелланов Караула Смерти поддерживают идею, что все космические десантники объединены одной целью - служению Императору, а Караульные Смерти, связанные своими клятвами, должны быть более едины, чем остальные.

Крепости Караула имеют центральную святыню - реклюзиам, в котором проводят молитвы и поклонения. Реклюзиам почитается как святое место и в нем хранятся драгоценные реликвии из истории Караула Смерти - части брони павших чемпионов Караула, освященное оружие, которое тысячелетиями испивало кровь ксеносов, захваченные знамена и разбитые иконы побежденных противников. Здесь гулкие голоса боевых братьев восхваляют примархов и Императора, а также произносят катехизисы ненависти и отвращения. Среди этих реликвий прошлого капелланы Караула Смерти проповедуют о святых обязательствах и добродетелях служения во имя великой славы Императора. Капелланы также учат, что время для молитв и вероисповеданий не только среди древних камней реклюзиама, но и на поле битвы. Там, где рев болтеров наиболее громок и где огни справедливой ярости пылают наиболее ярко, космические десантники выполняют свою самую священную обязанность и восхваляют Императора через убийства Его врагов.

Капелланы - зловещие и грозные участники битвы. Они носят жуткие маски-черепа с вытравленным ликом Императора, их черная силовая броня богато украшена знаками и символами смерти. Они владеют смертоносным крозиусом арканум - комбинацией скипетра их должности и смертельного оружия. Это праведное и самое священное из орудий символизирует важность сражения Космического Десанта. Он обычно имеет форму украшенной силовой булавы и часто увенчан имперским орлом или крылатым черепом.

Капелланы входят в число самых великих героев ордена и неизменно вооружены и экипированы наилучшим из доступного снаряжения. Капелланы - те, кто получает драгоценный розариус - символический подарок Экклезиархии, выражающий духовное единство, несмотря на глубокие различия в убеждениях. Наиболее распространенная форма розариуса - крукс терминатус, богато украшенный драгоценными камнями и металлами. В нем скрыт мощный личный генератор щита, который благословенными молитвами правоверных оберегает их защитников, чтобы те одержали победу в битве против сил зла.

К своему обычному облачению капелланы Караула Смерти также добавляют множество трофеев из ксеносов: ободранную дубленную кожу чужаков, связки костей, черепов или высушенные и исписанные литургиями ненависти и памяти головы. Их стремление убивать нелюдей ни с чем не сравнимо, и каждый трофей отмечает почетного противника или незабываемое сражение. Капеллан Караула Смерти - кладезь надежных и проверенных способов убийства ксеносов не только из личного опыта, но и из обширных трактатов легенд ордена и знаний, которые они собирают. Истребительная группа, ведомая капелланом Караула Смерти, войдет в огонь ада и выйдет с победой независимо от цены.

Известные капелланы Караула Смерти