ФЭНДОМ

По исполнению эти ужасные убийства непримечательны: горло перерезано очень острым лезвием, в некоторых случаях с полным отделением головы от тела; иногда конечности также отделены от тела, а внутренние органы извлечены. Преступления подобного уровня жестокости, к сожалению, не такая уж редкость в Империуме, но в этом случае за сценой явно стоит нечто гораздо более темное, так как убийства отделены друг от друга и временем и расстоянием (иногда даже космосом). Самые лучшие провидцы и ученые сходили с ума, стоило им лишь сфокусировать свой разум на этих убийствах, а сами убийства не прекращаются вот уже несколько веков, и смысл их так и не был расшифрован.

Разнообразие жертв и мест преступления также очень и очень велико. Есть среди них как самые простые рабочие обогатительных фабрик, так и богатые и влиятельные люди, убитые в собственных поместьях. Все убийства происходят по ночам, в темных закоулках публичных мест, буквально в нескольких ярдах от ничего не подозревающих граждан. Некоторые жертвы были найдены мертвыми в запертых изнутри комнатах, единственным выходом из которых оставалось окно, за которым любого ожидал бы только длительный полет вниз и жесткое приземление. Те, кто успевал краем глаза заметить убийцу, с тревожным постоянством описывали один и тот же набор примет: пара глаз, сверкающих так ярко, что кажется, будто они горят, странная текучая быстрота движений и черный вихрь тяжелого плаща или мерное постукивание трости. Все, кто дерзал противостоять ему (или ей), были рано или поздно найдены изувеченными или мертвыми.

Святые Ордосы вообще и Тиранийский кабал в частности, постоянно следят за каждым новым убийством серии, перелопачивая горы данных в бесплодных попытках раскрыть ее темное предназначение. В процессе они иногда натыкаются на арбитров или даже местных законников, которые, благодаря лишь собственному опыту и смекалке, самостоятельно увидели некую систему, стоящую за убийствами. Таких людей обычно принимают на службу в Инквизицию – альтернативы этому исходу были бы, по меньшей мере, расточительны.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Увеличь или Интеллект, или Восприятие на +5.

Таланты

Ты начинаешь игру с Талантом Талантливый(Сбор сведений).