ФЭНДОМ

« ...запущен в сердце звезды, дабы ереси не распространялись после смерти. 2496. Помести подозреваемого в воздушный шлюз и откачай весь воздух на время не менее одного стандартного терранского часа. Если подозреваемый выживет, то он – колдун, и должен быть брошен в ядро плазменного реактора корабля, дабы обратиться в пепел. 2497. Закуй подозреваемого в цепи и закопай его в пустыне по шею. Набей ему рот солью и зашей наглухо. Наблюдай за подозреваемым в течение недели. Если он выживет, он – колдун, и должен быть четвертован и сожжен, а его прах развеян по ветру...  »

— Выдержка из "Книги Преследования", обязательной для изучения каликсидскими ведьмознатцами

Учения Министорума могут оказать большую поддержку угнетенному человечеству. Они часто изложены словами, которым может внять самый недалекий разум, и в самые темные времена призывают надеяться и верить. И в то же время они могут быть полны порицания и ненависти, наполняя миллиарды фанатиков ненавистью к врагам Империума. Такое излияние праведной ярости объединяет человечество против злейших врагов. Междоусобные конфликты между сектами могут возникнуть из-за незначительных расхождений в доктринах. Паломники бунтуют, требуя доступа к святым местам. Беспокойное население свергает планетарных губернаторов, Пакс Империалис под угрозой. Но еще хуже еретики и отступники, угрожающие непосредственно душам имперских граждан. Ордо Еретикус использует свое обширное влияние и ресурсы, чтобы выкорчевать культы, развращающие общество.

Каликсидский Министорум, управляемый кардиналом Игнато, нуждается в людях, вершащих правосудие над колдунами, служа Святым Ордосам. Такие ведьмознатцы – агенты Инквизиции, которых синод Каликсиды обучает следственному делу и действиям против несанкционированных псайкеров, таким образом позволяя имперской церкви защитить свою паству. Министорум наделяет особо успешных ведьмознатцев титулом Перитус Малефикарум, что в глазах каликсидской Экклезиархии официально указывает на то, что носящий этот титул достиг мастерства в противостоянии уловкам ведьм. Совместно с Ордо Еретикус Экклезиархия снабжает их скрепленными печатью документами, дающими им власть реквизировать ресурсы, поскольку они выступают против ведьм и других аномальных существ, например, еретиков и мутантов.

Многие из наиболее успешных клириков-аколитов принимаются на службу Инквизиции, особенно сторонниками фракции монодоминант, поскольку их параноидальные точки зрения хорошо сочетаются. В результате этого некоторые инквизиторы Ордо Еретикус заставляют аколитов, уже находящихся на службе, стать ведьмознатцами. Не является из ряда вон выходящим событием для инквизитора самому стать ведьмознатцем в процессе своей карьеры.

Ведьмознатцы - колоритные, харизматичные, и вселяющие страх люди с сильной тягой к театральным эффектам. Наличие юридического и морального основания любых действий делает их дерзкими в использовании религиозных символов и текстов для оправдания внушаемого ими страха. Они опытны и много странствовали, их специальность - показательный процесс, с головокружительными, постоянно меняющимися, иногда противоречащими друг другу обвинениями, смутными доказательствами, ужасающими испытаниями и проверками, и почти неизбежной казнью. Мотивы могут быть разными в зависимости от человека, но большинство вдохновлено подлинным святым рвением к искоренению ведьм.

В определенной степени ведьмознатцы сами создают свой образ. Ведьмознатец, тихо и осторожно разыскивающий ведьм без нанесения сопутствующих повреждений, не достоин так называться: преследование ведьм по сути - театр и драма, обеспечивающая широким человеческим массам, с одной стороны, предупреждение против ереси, и с другой стороны, инструкцию относительно того, как ей противодействовать. Ведьмознатец - демагог и, в какой-то мере, шоумен, однако же, являющийся человеком глубочайшей веры. Его верность принадлежит преимущественно Ордо Еретикус, но в какой-то мере и Экклезиархии, которая его спонсирует. Он редко видит эти две организации конфликтующими, а когда видит, в его глазах это означает, что члены одной из них отклонились от пути праведности.

Становление Каликсидским Ведьмознатцем

Все каликсидские ведьмознатцы состоят на службе Ордо Еретикус и являются инквизиторами в обучении. Ведьмознатцы, способные раскрыть еретический культ и противостоять истинам, которые опустошили бы более слабый разум, нуждаются в практическом опыте, который подготовил бы их к суровым испытаниям встреч с псайкерами. Ведьмознатцы – в каком-то смысле младшие инквизиторы на службе Ордо Еретикус. Это – обученные люди с сильной верой, которые обращают свою с трудом полученную мудрость на службу Инквизиции.

  • Требуемая карьера: Клирик
  • Требуемый ранг: 5 или выше (6 000 Очков Опыта)
  • Другие требования: СВ 40+, Командование
  • Особенность: Персонаж должен служить инквизитору Ордо Еретикус и проявить себя как потенциальный Агент Трона.
  • Примечание: Ведьмознатцы – могущественные слуги Инквизиции с сильными связями в Экклезиархии. У них есть власть, позволяющая им в определенной степени преследовать свои интересы. МИ должен это учитывать, когда игрок желает взять Каликсидского Ведьмознатца в качестве Альтернативного Ранга.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Обман +20 100 Умение Обман 

+10

Запретное знание (псайкеры) 100 Умение

Нет
Запретное знание (ересь) +10 100 Умение

Запретное знание
Сбор сведений +10 100 Умение

Сбор сведений
Запугивание 100 Умение

Нет
Проницательность +10 100 Умение

Проницательность 
Поиск 100 Умение

Нет
Допрос 100 Умение

Нет
Аура власти 100 Талант Общ 30
Пугающий голос 100 Талант Нет
Неистовство 100 Талант Нет
Ненависть (еретики) 100 Талант Нет
Литания ненависти 100 Талант Ненависть 
Паранойя 100 Талант Нет
Запретное знание (демонология) 200 Умение

Нет
Запретное знание

 (псайкеры) +10

200 Умение

Запретное знание

 (псайкеры)

Запретное знание

 (ересь) +20

200 Умение

Запретное знание

 (ересь) +10

Допрос +10 200 Умение

Допрос
Запугивание +10 200 Умение

Запугивание
Запугивание +20 200 Умение

Запугивание +10
Броня презрения 200 Талант СВ 40
Сопротивление  (психосилы) 200 Талант Нет
Талантливый  (Проницательность) 200 Талант Нет
Снайперский выстрел 300 Талант Нет
Сбор сведений

 +20

300 Талант Сбор сведений

 +10

Ментальная крепость 300 Талант СВ 50, Непреклонный
Непреклонный 300 Талант СВ 30, Сопротивление(психосилы)