ФЭНДОМ

Близость улья Тарсус к орбитальным докам делает его домом для вооруженных сил планеты. Силы планетарной обороны Сцинтиллы, армия сцинтилльского протектората, базируются в улье Тарсус. Армия набирает солдат по всей планете, и между полками существует ярко выраженное соперничество. Полки, сформированные из головорезов Латунного Города, считают себя лучшими, и, по большей части, это оправданно, и латунные полки считаются равными Имперской Гвардии. Например, 41-й латунный – это престижное элитное подразделение, солдаты которого сопровождают особо важных персон и участвуют в опасных вылазках в пустоши, лежащие между ульями. Всякий раз, когда Империуму требуются новые полки Имперской Гвардии для участия в конфликтах в районе сектора Каликсида, Сцинтилла облагается дополнительной десятиной и обязана предоставить живую силу для Имперской Гвардии. Под призыв главным образом попадает личный состав армии сцинтилльского протектората, а некоторые имперские гвардейцы воспитываются из ультражестоких бандитов из печально известного Инферниса, нижней части Латунного Города. Поскольку сцинтилльские солдаты часто проходят боевое крещение в сражениях с бандами Инферниса, следует проявлять осторожность и держать эти полки Имперской Гвардии подальше друг от друга. Армия сцинтилльского протектората хоть и подчиняется Хаксу, как планетарному правителю, на деле спонсируется дворянскими семьями, которые отправляют своих личных солдат служить в армию, а большая часть офицерского состава набирается из младших сыновей и дочерей дворянских домов. Воинские братства и секретные общества, которых немало в армии, часто зарождаются на почве верности определенным дворянским домам, а наиболее престижные проводят свои встречи в молельных домах в шпиле улья Тарсус.