ФЭНДОМ

Это - райский мир, известный своими винами и личными дворцами удовольствий для богатеев.

Именно здесь располагался дворец лорда-милитанта Голгенны Анжуйского, где тот встретил свою смерть в 372.М39.

Кроме того, известно, что тут отдыхал лорд-маршал Гореман. После перенесенных осложнений от омолаживающих операций на свой сто восьмой день рождения он провел шесть месяцев на Каддисе. Казалось, что вернувшись оттуда, он изменился, стал более мягким.

Мозговые листы

Ужасы, обрушившиеся несколько лет назад (вероятно, считая от 815.М41) на членов дворянства сектора во время печально известного инцидента, известного как "сады-убийцы Каддиса" подчеркнули необходимость предотвращения размножения этой поганой лозы.

Торговля

Мир-сад Каддис многими считается не более чем легендой, в лучшем случае, местом, которое некогда существовало, но давным-давно обратилось в прах. Как бы то ни было, вина, созданные его виноградарями, чрезвычайно востребованы и почти сверхъестественно вкусны. Многие аристократы шпилей и высокопоставленные гильдейцы платят за это вино поистине невероятные суммы и иногда готовы организовывать целые заговоры с целью кражи и даже убийства – лишь бы заполучить его. Это вино – непревзойденный по значимости символ богатства и хорошего вкуса.

Существует три сорта каддисского вина: во-первых, "Траурный Сбор", признанный лишь бледной (хотя и вполне достойной) имитацией подлинного вкуса; во-вторых – "Золотой Токай", самое доступное "истинное" каддисское; и, наконец, "Каталинская Мальвазия", напиток мечты, воплощение самых сладких грез – невероятно дорогой, и, как гласят легенды, доставляющий чувство столь чистого наслаждения, что, увлекшись им, можно никогда не вернуться из страны вечных снов.

Тут был создан наркотик песчаник из экстракта пыльцы растения с Кирус Вулпа, которое ранее считалось совершенно бесполезным. Мейстеры удовольствий Каддиса много раз слышали рассказы о том, что на жующих эти цветы оказывается странное нейрохимическое воздействие, но так и не смогли экстрагировать вещество, вызывающее такой эффект. Однако, их неудачи привели к созданию песчаника.

Название Цена Доступность
Траурный сбор250 Редкость (-20)
Золотой токай1000 Большая редкость (-30)
Каталинская мальвазия10000+ Большая редкость (-30)
Песчаник 95 Дефицит (-10)

† Цена отражает стоимость 1 единицы.

Источник