ФЭНДОМ

  • Мощь 4

Кавалерийские подразделения создаются на диких, феодальных и, иногда, индустриальных мирах. Солдаты таких подразделений идут бой верхом на лошадях или других животных. Кавалерийские части быстры и маневренны, умелы в молниеносных нападениях, налётах и изматывании противника, а также создании хаоса на поле боя.

  • Лёгкая кавалерия: Как и её двоюродная сестра, лёгкая пехота, лёгкая кавалерия обычно состоит из налётчиков, застрельщиков и разведчиков. Они действуют на удалении от центра битвы изматывая фланги лазкарабинами и саблями, а также поставляя военачальником разведывательные данные.
  • Средняя кавалерия: Тяжелее вооружённая и экипированные чем их более лёгкие собратья, средняя кавалерия составляет большую часть любой кавалерийской армии. Они являются основной частью кавалерии и выполняют ежедневные боевые задачи любого подразделения. Средние кавалерийские подразделения используют более тяжёлых зверей, в том числе тех, что и сами - оружие. Пожалуй, наибольшей известностью из средней кавалерии пользуются Всадники Смерти с истерзанного войной мира Криг и их искусственно выращенные лошади.
  • Тяжёлая кавалерия: Ударные отряды тяжёлой кавалерии поистине впечатляющее зрелище. Тяжелая кавалерия идёт в бой на тяжелобронированных конях или других животных, и несут могучее оружие и броню. Подразделения тяжёлой кавалерии могут использовать гигантских зверей, несущих боевые платформы с десятками солдат. Одним из примеров может послужить почти мифическая кавалерия Громовых Волков ордена Космических Волков.

Источники