ФЭНДОМ

Кабал Алой Скорби – небольшая банда эльдар, гнусных налетчиков и пиратов, действующих на просторах сектора Каликсида. Кабал предпочитает безнаказанно грабить торговые корабли, уводя в плен всех, кто пережил нападение – так что спасателям, как правило, достаются лишь пустые безмолвные посудины, чьи залитые кровью палубы весьма наглядно повествуют о случившемся. Кроме того, время от времени они совершают налеты на отдаленные миры-фронтиры, уводя в рабство несчастных поселенцев. Особенное наслаждение члены кабала получают, когда им удается нанести удар прямо под носом у врага, совершить налет на тщательно охраняемую планету или взять корабль, идущий в сопровождении тяжеловооруженного эскорта.

Кабал известен тем, что за определенную плату не раз оказывал свои «профильные» услуги заинтересованным в них лицам. Корабли Кабала могут совершать налеты на указанные поселения или нападать на космические корабли – как тайно, так и явно, в зависимости от желания «заказчика». Куда более полезно, однако, их умение под прикрытием налета похитить конкретного человека, или сделать так, чтобы указанная цель просто исчезла без следа. Эти жестокосердные эльдар чрезвычайно изощренны в искусстве пыток – время от времени их нанимают, чтобы добыть информацию из особо строптивого пленника. Тем, кто не переносит кровавых подробностей, лучше не интересоваться, как именно Кабал извлекает столь полные и точные сведения.

Сделки с Кабалом, как правило, никогда не проходят гладко – корсары обладают скверной привычкой при первой удобной возможности отклоняться от выполнения основного задания, а порой, получив оплату, немедля обращают оружие против нанимателей. В общем и целом, для того, чтобы иметь с ними дела, нужно быть поистине безжалостным и чрезвычайно осторожным человеком – горе тому, кто посмеет обмануть этих эльдар – для столь самонадеянных глупцов у них припасена особая кара.

  • Услуги: Эти корсары способны уничтожать небольшие поселения, пиратствовать на торговых маршрутах, а также похищать и пытать указанных заранее людей.
  • Требования: Запретное Знание (Ксеносы) +20.
  • Модификаторы: +20.
  • Цена: Кабал Алой Скорби принимает плату живыми пленниками-людьми.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава IV: Война теней/Перевод: Доктор Кот