ФЭНДОМ

Персонажи могут захотеть исследовать мелководье, окружающее острова. Когда Исследователи будут идти по одному из мостов из призрачной кости или по песчаной косе, соединяющей острова, попросите их пройти Рутинную (+20) проверку Бдительности. В случае успеха, они заметят на дне моря множество небольших блестящих объектов. Дальнейшее исследование, включающее в себя прогулку по мелководью, позволит обнаружить сотни крошечных драгоценных камней, усеивающих золотой песок дна. На большей глубине Исследователи могут найти еще больше соблазнительных сокровищ. Но, для того, чтобы добраться до них, Исследователи должны уметь надолго задерживать дыхание или иметь при себе дыхательное снаряжение. Пригодятся тут правила по Плаванию и утоплению. МИ может сам решить, сколько драгоценных камней эльдар удастся найти персонажам, но учитывайте, что это количество должно быть пропорционально тому, насколько сильно рискуют Исследователи, и на какой глубине они будут добывать эти камни.

Помните о том, что время дорого, и если группа не заинтересована в заданиях подобного рода, то этот процесс может быстро наскучить. Эта задача может быть легко передана верным членам команды.

  • 25 Очков Достижений если Исследователи (или члены команды) собирали камни в течение нескольких часов. Если Исследователи направили 50+ членов команды на выполнение этой задачи, замените награду на 50 Очков Достижений.