ФЭНДОМ

"Когда ты вглядываешься в варп, варп вглядывается в тебя" - афоризм Схоластики Псайкана.

Чтобы использовать психосилы, псайкер должен направить свою волю в океан имматериума, извлечь силу из варпа и создать эффект в материальном пространстве. Для этого, он должен сделать Действие Фокусировка силы. Затем он делает бросок Силы, бросая число костей, равное его пси-рейтингу и прибавляет к результату бонус Силы Воли (БСВ). Сравните сумму с психическим порогом (ПП) Силы. Если сумма больше или равна ПП, эффект Силы имеет место. В противном случае псайкеру не удалось собрать достаточно силы, или, возможно, что-то в варпе напугало его, и Сила не проявляется.

Действие Фокусировка Силы это психический эквивалент Действия Стандартная Атака и считается таковым в случаях, когда нужно определить что еще может сделать псайкер в течение Раунда. Таким образом, псайкер, проявляющий силу за Полудействие не может использовать второе Полудействие для Стандартной Атаки в течение одного раунда. Псайкер может проявлять только одну силу за Раунд за исключением силы Противодействие одержимости. Для проявления силы псайкер должен кидать как минимум одну кость.

Обратите внимание что псайкер, выполняя Бросок Силы, не обязан кидать все доступные кости.

Пси-фокус

Основная статья: Пси-фокус

Пси-фокус - это один из законных способов для псайкера усилить или контролировать свои силы. Существует множество видов пси-фокусов, которые разнятся от простеньких жестов, помогающих сфокусировать разум, до крайне редких и замысловатых устройств созданных Адептус Механикус, призванных поддерживать и усиливать Психические силы. Самый известный пси-фокус в Империуме это, без сомнения, Императорские Таро - мощный инструмент для предсказаний в руках обученного псайкера. В игровых терминах пси-фокус дает бонус к Проверкам Воззвания.

Психические феномены и опасности варпа

Основная статья: Психический феномен
Основная статья: Опасности варпа

Переполнение

Иногда псайкер берет из варпа больше энергии, чем требуется для проявления силы. В большинстве случаев он выпускает избыток энергии обратно в имматериум. Однако, применяя некоторые Силы, псайкер может использовать эту энергию, чтобы улучшить их. Если псайкер преодолевает Психический порог на определенное число, он получает некоторые дополнительные эффекты, такие как увеличенную Дальность, усиленный Урон или повышенную Длительность. Если у Силы есть такая возможность, это указанно в описании, вместе с эффектами Переполнения

Поддержание психосил

Существует ряд психосил, стоящих того, чтобы длиться дольше обычного. Подобные Силы помечены как "поддерживаемые". Поддержание психосилы в течение продолжительного периода времени требует больших усилий и по плечу только наиболее искусным псайкерам. Каждые 10 Раундов пока Сила активна, псайкер должен делать бросок Силы для её поддержания – так, будто он пытается проявить ее. Но в отличие от обычного броска Силы, этот выполняется как Свободное Действие в начале Хода псайкера и не может вызвать Психический феномен или Опасности варпа.

Поддержание нескольких Сил

При правильном подходе, псайкер может поддерживать одну психосилу без особых усилий. Однако, пока псайкер поддерживает одну психосилу, его последующие броски Силы уменьшаются на 4. Псайкер может поддерживать несколько сил, но все Броски Силы пропорционально усложняются, поскольку он должен тратить все больше и больше силы на поддержание текущих эффектов. Псайкер, поддерживающий две силы, уменьшает свои броски Силы на 8, а псайкер, поддерживающий 3 Силы – на 16. Невозможно поддерживать больше четырех сил за раз. Эти штрафы на Броски Силы также налагаются и на поддержание текущих сил.

Совокупность эффектов

Модификаторы, бонусы Характеристик и другие преимущества, создаваемые психосилами не складываются. Если две Силы накладывают одинаковый тип бонуса, например увеличение Ловкости, накладывается только наибольший.

Обнаружение психосил

Все псайкеры, в большей или меньшей степени, могут чувствовать движения имматериума неподалеку. Они очень чувствительны к возмущениям в варпе, и часто ощущают, как их коллеги обращаются к психическим потокам. Все псайкеры могут пройти Тест на Психонауку, когда в их присутствии используются психосилы, чтобы попытаться определить источник.

Источники