ФЭНДОМ

« Много у кого есть прегрешения против Бога-Императора, в которых они должны исповедаться. Этот простой акт признания собственной ереси является первым шагом к искуплению. Долг моих исповедников – разбирать грехи тех, кто больше всего в этом нуждается… Нежелающих этого  »

— архикардинал Игнато

Зная, что всегда существует угроза того, что ересь скрывается в душах слабовольных, Экклезиархия не может допустить возможности того, чтобы отступникам удалось одурачить тех, кто стремится вывести их на чистую воду. Архикардинал Игнато основал множество духовных школ в секторе Каликсида, чтобы готовить духовенство к службе в качестве исповедников. Именно из этих священных мест и учреждений происходят многие талантливые дознаватели.

Исповедники – закаленные служители Экклезиархии, которые знают, как получить информацию, которую они в данный момент хотят получить. Многие инквизиторы принимают каликсидских исповедников в ячейки своих аколитов. Таково их рвение к выявлению еретического влияния, что несколько исповедников, которые сохранили в течение службы жизни и относительно здравый рассудок, сами стали инквизиторами. Исповедники наполнены силой и яростью веры. Ходят легенды об исповедниках на мирах-храмах сектора Каликсида, которые одним словом обращали вспять армии или поднимали целые города на восстание против диктатора-отступника. Таких людей можно найти почти на каждом мире, где они отдают верным слугам Бога-Императора приказы искать мерзких еретиков и искоренять их.

Командование Имперской Гвардии и СПО часто держит исповедника среди своих советников, даря их риторику и красноречие солдатам накануне сражения. Иногда кардиналы посылают группы пламенных исповедников, чтобы вести Фратерис Милиция на войну веры против врагов Империума Человека.

У каждого исповедника собственный уникальный стиль риторики и дознания. Эти два понятия с точки зрения исповедника не так уж несхожи. В то время как одни используют речи, отточенные и доведенные до совершенства, другие могут обращаться к толпе за ответами на вопросы, поправляя и поощряя ее. В зале исповедей эти люди задают исповедуемому вопросы, требуя, чтобы они обвинял сам себя, чтобы получить отпущение грехов. Другие нашептывают нужные слова в уши командующих, так, чтобы они могли проводить собственные проповеди; в зале Исповедей шепот в ухо и раскаленное клеймо могут быть очень убедительны, подводя человека с гибким умом к правильным выводам.

Становление исповедником

Большинство Исповедников, действующих в секторе Каликсида, обучались в одной из специальных церквей Адептус Министорум. Этот процесс не сильно отличается от обучения арбитра или клирика; исповедника обучают Имперскому Кредо и цене отступления от него. Наряду с физическими тренировками исповедники активно применяют новоприобретенные навыки друг к другу, пытаясь очистить группу от слабости и греха. У некоторых после такого на всю жизнь остаются шрамы, как напоминание о боли, которую необходимо причинять другим в качестве возможности оставаться чистыми и целостными. Хотя многие из духовенства отбираются для вступления в ряды исповедников непосредственно из Схола Прогениум или других вербовочных мест Экклезиархии, немало и тех, кто посещает учебу по распоряжению судей или инквизиторов. Те, кто не обучался в одном из одобренных Адептус Министорум священных мест, обучаются отдельно опытными исповедниками, часто для выполнения конкретных задач.

Улучшения ранга

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Бдительность 100 Умение Нет
Химпользование 100 Умение Нет
Допрос 100 Умение Нет
Запугивание 100 Умение Нет
Чтение по губам 100 Умение Нет
Медика 100 Умение Нет
Проницательность 100 Умение Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Пугающий голос 200 Талант Нет
Чистая вера 200 Талант Нет
Аура власти 300 Талант Нет
Таланты Веры† 300†† Талант Чистая вера

†Таланты Веры могут быть взяты до двух раз плюс один раз за каждый ранг выше первого. Например, клирик 4 Ранга может получить до пяти талантов Веры за свою карьеру.

††На приобретение талантов Веры из группы Знак Императора исповедник тратит всего 200 Очков Опыта.