ФЭНДОМ

« Главное условие победы над демоном – быть с ним на ты.  »

— Высший демоноборец Сегрин.

Untitled-0

В Коллегии Эктерминатус считают за великое благо то, что призыв могущественных демонов – такое непростое дело; оно может занять всю жизнь и потребовать многолетних приготовлений. Однако это не останавливает культистов, что могут идти к этому событию поколениями, скрываясь за многими слоями верноподданнической риторики. Однако призыв демона и его подчинение пройдут намного легче, если призывающий знает его истинное имя

Истинное имя даже ничтожнейшего из демонов – тщательно хранимый секрет. Постижение истинного имени дает человеку власть над демоном, его прислужниками и даже над поклоняющимися ему культистами. Большинство могущественных варп-сущностей известно людям под прозвищами, однако среди демоноборцев находятся те, что посвящают себя поискам истинных имен. 

Не существует никакой церемонии или специального обучения, что сделают из обычного аколита искателя истинных имен – просто он сам, по своей воле, начинает поиски. Его целью может быть имя демона, что доставил немало неприятностей инквизитору, или любого другого.  

Путь искателя имен берет свое начало в трудах инквизитора Адорджин. Она была мощным псайкером и держала на службе у себя множество демоноборцев, которые привыкли считать её одной из своих, уважая яростную целеустремленность Адорджин в преследовании порождений варпа. Она посвятила всю свою жизнь охоте на могущественных демонов, почти два столетия отслеживая одно из них, познав его истинное имя и настигнув его в Каликсиде. С Адорджин было несколько обученных ею демоноборцев, небольшой отряд Серых Рыцарей, древнее оружие и копия "Либер Демоники". Несмотря на то, что она погибла в бою, её стратегия была принята многими демоноборцами, а её имя навсегда осталось в памяти членов каликсидского Ордо Маллеус.  

Искатели имен используют все ресурсы, что могут помочь им – от изучения древних пророчеств до участия в опасных спиритических сеансах. Большинство искателей посвящают всю жизнь поискам имени одного великого демона, часто провозглашая его своим заклятым врагом. Одержимость идеей постижения его имени охватывает их все больше и больше. Искатели часто бывают настоящими параноиками и редко доверяют кому-либо, что неудивительно – в прошлом несколько искателей и наиболее радикальных инквизиторов навсегда прекратили свои поиски и, заодно, свои жизни, усилиями инквизиторов-пуритан, не одобрявших тёмных путей, которыми следовали их коллеги. Подобные убеждения пуритан тоже небезосновательны – немало искателей имен, пытались обуздать демона на благо Империума, но столь благородное дело слишком часто заканчивалось трагедией. Ещё более опасны могут быть только те, кто начинает невольно уважать демона, имя которого разыскивает, или даже сознательно поклоняться ему. 

Становление искателем

Стать искателем имен – значить принять в качестве своей цели идею уничтожения величайшего зла в галактике. Не будет церемоний. Не будет знаков полномочий. Только сам аколит может ступить на путь поиска истинного имени и стать охотником, что будет выслеживать варп-сущность по всему сектору. Помните, что пройдет очень немного времени, прежде чем демон увидит в вас своего врага.   

Улучшения

Улучшение

Цена

Тип

Требование

Шифры (Оккультные) 100 Умение Нет
Оценка 100 Умение Нет
Оценка +10 100 Умение Оценка
Запретное знание (Демонология) 100 Умение Нет
Запретное знание (Чёрная библиотека) 100 Умение Нет
Запретное знание (Чёрная библиотека) +10 100 Умение Запретное знание (Чёрная библиотека)
Схоластическое знание (Легенды) 100 Умение Нет
Схоластическое знание (Оккультизм) 100 Умение Нет
Поиск 100 Умение Нет
Малое постижение 100 Талант Запретное знание (Демонология)
Талантливый (Запретное знание (Демонология)) 100 Талант Запретное знание (Демонология)
Проницательность 200 Умение Нет
Поиск +10 200 Умение Поиск
Выучка с ручным оружием (Болтерное) 200 Талант Нет
Снайперский выстрел 200 Талант Навык стрельбы 30
Крепкий орешек 200 Талант Сила воли 40
Глубокое постижение 500 Талант Малое постижение
Великое постижение 500 Талант Глубокое постижение

Источники