ФЭНДОМ

Эту ужасную силу обычно можно увидеть лишь у выходцев из сокрытых и отступнических домов. С ее помощью навигатор способен стать проводником искажающей силы варпа и омыть ей свою цель. Излишне говорить, что это влечет за собой не только к мучительной боли, но и может привести к спонтанным мутациям и даже смерти. Но у этой силы есть своя цена, и те, кто часто к ней прибегают, обычно сходят с ума и перестают различать реальность.

Послушник

Навигатор делает Встречную Проверку Силы воли против одиночной цели. Если он наберет большей степеней успеха, то его цель получит 1к5 Очков Порчи. Так как сила основана на варпе, любой тип защиты против варп-атак, вроде отражающей брони, также защитит от этой силы. Если навигатор провалит Встречную Проверку Силы воли, то получит одно Очко Безумия. Это сила Глаза Навигатора, и на нее распространяются правила Избежание взгляда Навигатора.

Адепт

Как и у Послушника, только цель получает 1к10 Очков Порчи. Провал Встречной Проверки принесет Навигатору 1к5 Очков Безумия.

Мастер

Как и у Послушника, только вместо получения целью Очков Порчи, они немедленно делает Проверку Пагубы. На этом уровне провал Встречной Проверки принесет Навигатору 1к10 Очков Безумия.