ФЭНДОМ

« Хмм… И кем я стану в этом году? Может, богатым функционером сомнительной торговой гильдии? Нет? А может быть, изнеженным священником, выискивающим отвратительную ересь в подозрительной секте? Опять не угадал, да? Хорошо, можно хотя бы провести большую часть этой миссии в закрытом помещении? Опять рядовой Имперской Гвардии? Линия фронта? Что ж, по крайней мере, после окончания задания я не буду ничего помнить. Никак нет, сэр! Буду счастлив, сэр!  »

— инфоагент, в настоящее время носящий имя Кавел Посданик

Немногие организации Империума Человека, кроме Инквизиции, столь же параноидальны и осторожны как Адептус Арбитрес. Обе этих организации придерживаются принципа, по которому широким массам человечества нельзя доверить самостоятельно охранять себя, и что если их предоставить самим себе, огромное население Империума в конечном счете скатится в беззаконие и омерзительную ересь. Таким образом, осторожность Арбитрес и Инквизиции – служба человечеству, а не попытка управлять массами через страх. Агентов Арбитрес и Инквизиции ведет к такой паранойе необходимость, вызванная их работой, поскольку они единственные, кто знает цену неудачи.

На планете Мальфи мужчины и женщины правящего класса играют в порочную игру политики и выгоды. В эту игру играют не на игровой доске, а в каждом дворце, особняке и вилле. В нее играют не фигурами, а средствами к существованию собственных династий. Стратегия этой игры заключается в политическом лавировании и выгодных союзах. Ставкой в этой игре служат не привилегии и гордость, а само существование благородных домов и их права на власть. Самое большое преимущество в этой игре политической борьбы - информация, желательно такая, чтобы с ее помощью можно было опозорить и дискредитировать конкурента. В погоне за информацией такого рода каждый дом Малфи разработал собственный метод, уникальный для каждой конкретной династии. Первые инфоагенты создавались именно с такой целью. О мальфианском доме, который впервые создал инфоагентов, уже давно забыли, и нельзя сказать, канул ли он в небытие или поднялся до невиданных высот, но ценность его открытия доказана широким использованием инфо-агентов многими домами Мальфи.

Каждый инфоагент – мастер уловок и обмана, отлично подходящий для проникновения и наблюдения. Настолько идеально подходящими для такой работы инфо-агентов делает технология их создания. Первая стадия создания инфоагента нацелена на полное уничтожение осознания себя как личности, которым обладает рекрут, превращение его в простую биологическую машину на службе своим хозяевам. Именно на этом этапе инфоагенты получают свой позывной, поскольку с этого момента каждый агент - "чистый лист", на котором могут быть написаны новые личности. Чтобы добиться этого, рекрутов лишают сна, еды, воды и достоинства, подвергают ужасающим психологическим мукам, при этом они постоянно наблюдаются на предмет проявлений непослушания и сопротивления.

Как только рекрутов низводят до приемлемого состояния, наставники начинают медленный процесс восстановления своих подопечных. Используя техники гипно-доктринации, они готовят разум рекрута к тому, чтобы он был способен сформироваться вокруг искусственных личностей, каждая из которых включает навыки, историю, профессию, связи, индивидуальность и особенности, обеспечивающие безупречное прикрытие для инфоагента. Наставники используют психо-кондиционирование, чтобы опутать психику рекрута триггерами и защитой от провала, которая обеспечивает "перезагрузку" личности. Часто создание личности инфо-агента является настолько полным, что во время выполнения заданий они совершенно не осознают свою истинную личность до того момента, пока кто-нибудь не начнет проверку их верности. В этом случае глубоко установленные гипно-барьеры закрывают разум от любой возможности возникновения изменнических или мятежных мыслей.

Сбор информации о цели является главной задачей каждого агента. Внедрение в конкурирующий дом, получение доступа к наиболее охраняемым тайнам его членов, и при этом сохранение у цели полной иллюзии своей верности – основные цели каждого задания инфоагента. Специфические особенности могут меняться в зависимости от управляющего агентом дома и организации-цели, но информация - основное сырье и товар инфоагента. Наличие союзника, столь безупречно введенного в ряды врага, часто создает опасное искушение для контролирующего агента дома, поскольку очень просто включить приказ на убийство в череду множества обычных приказов во время процесса ввода данных. Такой вид убийства осужден лордами Мальфи, поскольку это – путь к гарантированному взаимному уничтожению.

После того, как их вовлекли в особенно замысловатый заговор измены и мятежа, созданный правящим мальфианским лордом, Арбитрес обнаружили существование инфо-агентов во многих политических домах. Официально осуждая такое двуличное поведение влиятельных имперских граждан, судья, отвечающий за расследование, собрал информацию об обучении и подготовке инфоагентов, чтобы такие сотрудники могли однажды быть использованы Арбитрес. Через два поколения маршал суда, командующий Округом Маятника, постановил начать создание инфоагентов, которых можно было бы внедрить в организации его округа. Десятки агентов подверглись кондиционированию, были внедрены в политические и преступные организации, а также в имперские учреждения, такие как Министорум и Администратум, и получили приказы оставаться бдительными к заразе преступности. Учитывая вечно изменяющуюся суть работы на Инквизицию, инфоагенты, которые тренировались для использования агентами Инквизиции, часто кое-что знают о своей истинной личности, по крайней мере подсознательно, и были даже экземпляры со множеством личностей одновременно, которые безупречно переключались с одной на другую, в зависимости от миссии.

Становление инфоагентом

Нет никакой установленной процедуры, по которой мужчины и женщины выбираются, чтобы стать инфоагентами. Этот процесс, уникальный для Мальфи и его знати, включает временное стирание разума, но оно не менее болезненно или мучительно. Арбитры и агенты Инквизиции иногда назначаются на такую работу своим начальством, желают они того или нет. В некоторых редких случаях преданные души добровольно вызываются для выполнения этой неблагодарной задачи. Независимо от своих первоначальных намерений инфоагенты оказываются в одной и той же ситуации; лишенные всех знаний о предыдущей жизни и прошедшие через рутину кондиционирования, чтобы стать теми, кто нужен их новому начальству. Независимо от цели и способа превращения в инфо-агента, сам процесс вызывает ужасающие изменения в разуме и душе человека, и поэтому это редко легкий выбор.

Улучшения инфоагента

Улучшение Стоимость Тип Требования
Проницательность 100 Умение -
Проницательность +10 100 Умение Проницательность
Проницательность +20 100 Умение Проницательность +10
Поиск 100 Умение -
Поиск +10 100 Умение Поиск
Поиск +20 100 Умение Поиск +10
Взлом 100 Умение -
Взлом +10 100 Умение Взлом
Искушенный 100 Талант СВ 30
Паранойя 100 Талант -
Сопротивление (психические силы) 100 Талант -
Чуткий сон 100 Талант Всп 30
Ментальная крепость 300 Талант СВ 50, Непреклонный
Непреклонный 200 Талант СВ 30, Сопротивление(психические силы)
Вспомнить все 200 Талант Инт 30

Источники