ФЭНДОМ

На этом снимке запечатлён один из рядовых легионеров, Интеп Прадес, входивший на тот момент в сражавшуюся на войне за Серистанус тактическую группу. На нём ясно заметны эти изменения. Броня модели II "Крестоносец", которая на тот момент ещё использовалась основными силами легиона, была перекрашена в багровые цвета Просперо, тогда как наплечники и шлем либо переделали, либо заменили на модель "Ахея", согласно разработанным ремесленниками легиона модификациям. Как символизм, так и украшения основаны на культуре Просперо, в которой вырос их примарх, а также храмовым знаниям: в частности, корона шлема соответствует украшениям усыпальниц с ритуальным значением. Также знак тактического отделения на наплечнике заменён на один из вариантов символа скарабея, который постепенно начал ассоциироваться с легионом в той же мере, как и официальный герб Тысячи Сынов, знак солнца. В данном случае белый скарабей, символ постигнутого высшего знания, использован, чтобы отразить положение ветерана среди воинов Второго Братства в легионе тех лет.