ФЭНДОМ

Отчасти орудийная система, отчасти бионика, интегрированное оружие Багряной Гвардии дает им неоспоримое преимущество над традиционными войсками. Эта система напрямую подключается к конденсаторной катушке носителя, которая обеспечивает ее практически неисчерпаемой энергией и позволяет безостановочно поливать позиции врага потоками смертоносного огня. Благодаря этим системам, Багряной Гвардии не приходится беспокоиться о тыловом снабжении, а также о сохранности и качестве имеющихся боеприпасов. Тот же факт, что система практически бесполезна без подключения к источнику постоянной энергии, чаще всего означает лишь, что оружие павшего Венатория не будет повернуто против служителей Бога-Машины.

Использование

Чтобы пользоваться интегрированным оружием, персонаж должен обладать Талантом Выучка с экзотическим оружием (Интегрированное Дистанционное Оружие) и/или (Интегрированное рукопашное оружие).

Интегрированное оружие напрямую подключено и получает энергию из конденсаторной катушки носителя – следовательно, лишь тот, кто обладает этим имплантатом, может использовать этот тип вооружения. Конечно же, есть способы сделать так, чтобы интегрированное оружие работало и без конденсаторной катушки – эти методы описаны. Пока интегрированное оружие подключено к конденсаторной катушке, его боезапас неисчерпаем, и, если не указано обратное, его нет нужды перезаряжать. Интегрированное оружие не может Заклинить; каждый раз, как правила указывают на это событие, вместо него пользователь просто получает 1 уровень Усталости, поскольку конденсаторная катушка начинает поглощать энергию из внутренних резервов его организма.

Интегрированное оружие всегда физически присоединено к носителю, и его нельзя бросить или обронить, сперва не отключив его от конденсаторной катушки или иного источника энергии. Отключение или подключение интегрированного оружия к конденсаторной катушке – это Простая (+10) Проверка Технопользования, занимающий ПолуДействие. Некоторые системы интегрированного оружия монтируются вместо конечностей или на них, чаще всего на плечо или у бедра. В этом случае снять оружие в полевых условиях попросту невозможно – тут необходим квалифицированный медицинский персонал и подходящее оборудование. Решение касательно того, насколько легко можно отсоединить такое оружие, а также возможно ли это вообще, отдается полностью на откуп Мастеру Игры.

Создание

Помимо специализированного интегрированного оружия, описанного ниже, интегрированным можно сделать и многое другое оружие, модифицировав его особым образом. Любое лазерное оружие может стать интегрированным, получив все описанные в предыдущем разделе преимущества. Плазменное и Мельта оружие, став интегрированным, становятся куда более эффективными в плане расхода боеприпаса. Интегрированное плазменное и мельта-оружие удваивает свой показатель Магазина, пока остается подключенной к конденсаторной катушке (или иному подобному источнику энергии). Интегрированное плазменное оружие все еще может Перегреться, но особенность Перезарядка не действует на него, пока подключение активно. Интегрированное стабберное и пусковое оружие не получает стандартных преимуществ, вместо этого приобретая особенности Надежное и Штурмовое.

Рукопашное оружие также можно интегрировать, если оно является цепным, шоковым или силовым. Интегрированное цепное оружие получает качество Бритвенно-острое. Проверки Стойкости при сопротивлении удару интегрированным шоковым оружием облагается дополнительным штрафом -30. Интегрированное силовое оружие получает дополнительно +2 к своей Пробиваемости и Урону. Примитивное оружие, неважно, дистанционное или рукопашное, интегрировать нельзя.

Улучшение оружия до его интегрированной версии можно проводить как по стандартным, так и по расширенным ремесленным правилам, однако персонаж при этом обязательно должен обладать изученным Умением Запретное Знание (Адептус Механикус). Компоненты, необходимые для создания интегрированного оружия, можно раздобыть только на мирах-кузницах.

Название Вес Цена Доступность
Компоненты интегрированного оружия +0,5кг 200 Крайне редкое

Отключенное

Когда интегрированное оружие отключено, оно немедленно теряет все преимущества, которые дает ему его практически неисчерпаемый источник энергии. Оружие обычно сохраняет остаточный заряд, исчерпав который, оно станет бесполезным.

Дистанционное интегрированное оружие получает 1к5 зарядов в "обойме", и как только эти заряды будут потрачены, из него нельзя будет вести огонь, пока оно не будет перезаряжено или переподключено. Если оружие обладало особенностью Надежное, оно его теряет. Отключенное интегрированное оружие может Заклинить – в этом случае оно немедленно теряет весь оставшийся заряд.

Интегрированное рукопашное оружие теряет заряд в течении 1к5 Раундов после отключения, после чего становится примитивным оружием того же типа (т.е. интегрированный силовой меч станет просто мечом, как только его остаточный заряд иссякнет). Все свои особые преимущества интегрированное оружие восстановит только когда будет переподключено.

Переподключение и перезарядка

Стоит только отключенное интегрированное оружие вновь подключить к конденсаторной катушке, как оно вновь обретет все свои особые свойства. Если переподключить интегрированное оружие невозможно, его можно перезарядить вручную, если у персонажа есть доступ к внешнему источнику энергии. Для этого потребуется пройти Тяжелую (-20) Проверку Технопользования, в случае успеха которого интегрированное дистанционное оружие получит энергии еще на 1к5 выстрелов, а интегрированное рукопашное оружие сможет проработать еще 1к5 Раундов, после чего снова отключится. Если эта Проверка провалена на две или более ступени, попытка перезарядки завершается плачевно – оружие получает серьезные повреждения и становится бесполезным. Талант Заряд Люминена также может послужить источником энергии для отключенного интегрированного оружия – в этом случае Проверка Стойкости считается Тяжелой (-20), и последствия провала идентичны описанным выше.

Самопальные системы

Конденсаторная rатушка – вещь поистине загадочная, попросту недоступная для тех, кто не является частью Культа Омниссии. Именно поэтому интегрированное оружие достаточно редко встречается в руках врагов Механикус – просто-напросто существует множество разновидностей стандартного вооружения, куда более удобного в применении, нежели капризное и с превеликим трудом приспособленное к нестандартным источникам питания интегрированное оружие. Как бы то ни было, всегда находились те, кто все же пытался заставить работать захваченные или украденные образцы, не подключая их к конденсаторной катушке (как правило, за неимением оной). Результаты подобных попыток, конечно, далеки от совершенства; как оружие, впрочем, они в основном вполне боеспособны.

Нестандартные источники энергии

Если персонаж обладает внешним источником энергии того или иного типа (блок батарей для хэлгана, изотропический топливный стержень и т.п.), он может попытаться приспособить его для питания интегрированного оружия при помощи либо Тяжелой (-20) Проверки Технопользования либо Тяжелой (-20) Проверки Ремесла (Оружейник). Если Проверка проходит успешно, интегрированное оружие получает некоторое количество энергии (в зависимости от источника) и сохраняет все свои особые свойства, хотя и с некоторыми недостатками (смотри ниже). Если Проверка провалена, у персонажа ничего не выходит, но он может попробовать с другим источником энергии, если они, конечно, имеются. Если же персонаж провалит Проверку на две и более ступени, это будет означать, что нечто пошло совсем не так, как было задумано - оружие оказывается повреждено, а источник энергии сожжен. Оба предмета считаются уничтоженными.

Работает! Пока что…

Поскольку подключение интегрированного оружия к источнику энергии, отличному от конденсаторной катушки, есть техноересь, нет ничего удивительного в том, что духи машины этих благородных устройств не приемлют нечистых методов генерации энергии, и гнев их приводит к проявлению целого ряда изъянов в работе.

Как сказано выше, интегрированное оружие, даже подключенное к нестандартному источнику энергии, сохраняет все свои обычные преимущества.

  • Однако интегрированное дистанционное оружие получает особенность Ненадежное (или, если оно ранее было Надежным, перестает быть таковым), а любое Заклинивание означает разрыв соединения с источником энергии – переподключение к нему осуществляется по правилам, описанным выше.
  • Если это интегрированное рукопашное оружие, то неотрегулированные токи энергии, бегущие по его контурам, обеспечивают его особенностью Несбалансированное (если оружие ранее было Сбалансированным, оно перестает быть таковым). В случае, если бросок Проверки на Навык Рукопашной при Парировании даст результат 91 и выше, происходит разрыв соединения с источником энергии – переподключение к нему осуществляется по правилам, описанным выше.

Перечень

Источники