ФЭНДОМ

"Почему я сражаюсь? Глупый вопрос. За века битв я отринул всё, кроме самого конфликта. Я сражаюсь потому, что война – всё, что у меня есть" - инкуб Валстран Клинок Рока.

В первую, последнюю и единственную очередь инкубы – воины, убийцы, столь посвятившие себя насилию, что отстранились от интриг и политики своих темных собратьев. Под руководством иерархов, глав храмов, где их тренируют, инкубы живут в суровом асектизме, отказывая себе во всём, чтобы отточить навыки и закалить волю. Говорят, что среди тёмных эльдар только инкубы держат слово, так верно они следуют своему кодексу.

Хотя чужак может принять неукоснительную верность инкубов за следование долгу или моральный стержень, эти хладнокровные убийцы с презрением отвергают это, как и их родичи. Их честь исходит не от сердца, инкубы не испытывают ни сострадания, ни уважения к врагам, которых столь умело вырезают в бесконечных поисках совершенства. Они темные эльдары в ничуть не меньшей мере, чем коварные архонты или порочные гемонкулы, и кровь забывших об этом факте течёт по страницам истории.

Инкуб
Чтобы стать инкубом, тёмный эльдар должен пройти тернистый путь и выдержать чудовищные испытания. Он должен бороться за жизнь вновь и вновь, убивая других учеников перед железными статуями Кхаина, бога войны эльдар, которые украшают каждый обсидиановый храм. Повергнув бесчисленных соискателей, претендент должен добиться своего место в храме, забрав жизнь одного из старших воинов, полновластного инкуба, доспех которого ему предстоит добыть в неистовой битве.

Но даже это не более чем очередной этап обучения. Превзойдя более опытных инкубов, кандидат должен выследить столь же смертоносного врага: аспектного воина с искусственных миров. Когда инкуб это сделает, он обязан, используя все изученные им приемы, полностью уничтожить свою жертву: повернуть врага на дуэли и разбить его камень, дабы похитить сокрушенную душу и обратить несущую ее драгоценность в смертоносное психическое оружие. Обретя как знак мастерства так называемый "мучитель", инкуб наконец-то обретает полноту и присоединяется к опытным убийцам ордена.

Традиционно инкубы сражаются двуручными мечами, клейвами, которые считают идеальным оружием. Лишь величайшие среди убийц, удостоенные звания "клэйвекса", вооружены смертоносным парным оружием, известным как полуклейвы, которое можно соединить в огромный чудовищный двуручный меч.

Эти воины возвышаются над своими подчиненными так же, как простые инкубы над обычным сбродом. Их мастерство столь высоко, что видевшие клейвексов в бою утверждают, что те владеют какими-то мистическими силами. Впрочем, лишь немногие из тех, кому довелось лицезреть их смертоносные таланты, остались в живых.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Общие знания (Война) +10 200 Умения Общие знания (Война)
Общие знания (Война) +20 200 Общие знания (Война) +10
Бой вслепую 200 Талант Всп 30
Химическая кастрация 200 Талант -
Контратака 200 Талант НР 40
Яростный натиск 200 Талант НР 35
Натиск берсерка 300 Талант -
Мастер клинка 300 Талант НР 30, Выучка с рукопашным оружием
Сокрушительный удар 300 Талант Сл 40
Двойной удар 300 Талант Лвк 40, Парное оружие (рукопашное)
Неистовство 300 Талант -
Боевая ярость 400 Талант Неистовство
Стена стали 400 Талант Лвк 35
Выучка с экзотическим оружием (Клейв) 500 Талант НР 50
Железная челюсть 500 Талант Стк 40
Мастер-дуэлянт 500 Талант НР 40, Стена стали
Перекачивание боли 500 Талант Сила через боль, Порча 10+
Истинное мужество 500 Талант Стк 40
Выучка с экзотическим оружием (Кровавый камень) 500 Талант СВ 40
Выучка с экзотическим оружием (Полуклейвы) 500 Талант НР 55
Молниеносная атака 600 Талант Быстрая атака
Мастерство мучителя 750 Талант Сила через боль
Убийственный натиск 1000 Талант НР 50, Боевая ярость, Мастер клинка, Неистовство