ФЭНДОМ

« Мало кто способен избежать кары судей из Адептус Арбитрес, еще меньше смогут помериться силами с Имперской Гвардией и Адептус Астартес, но да будет известно, что никто не способен выстоять против Официо Ассасинорум  »

— Официо Ассасинорум

После Эры Отступничества и деспотичного правления Гога Вандира в Официо Ассасинорум начались Войны Оправдания. Официо оказалось буквально изъедено порчей, и поэтому, чтобы полностью искоренить еретиков, великому магистру ассасинов пришлось ликвидировать многих его членов. Иерархия организации была уничтожена, и ее пришлось восстанавливать практически с нуля. После тщательного расследования инквизитор Егер рассудил, что для более пристального наблюдения и контроля за Официо Ассассинорум необходим специальный ордос Инквизиции. Его предложение было принято, после чего появился Ордо Сикариус, призванный отслеживать следы порчи в Официо.

Только внедрение аколитов-ассасинов и инквизиторов в его ряды могло гарантировать достойное наблюдение за такой скрытной ветвью имперской иерархии. Зачастую служители Ордо Сикариус оказываются в близком кругу многих высокопоставленных членов Империума или же некоторое время работают с инквизиторами других ордосов там, где их навыкам найдется достойное применение.

Вот один наглядный пример, датированный 39-ым тысячелетием. Претор Голгенна Анжуйский был повышен до звания лорда-милитанта и подписал приказ о проведении крестового похода, целью которого было освобождение и подчинения области космоса, носящей название пространство Каликсида. При нем на службе состоял человек, который, как он думал, являлся его доверенным камергером. На самом деле это был Трей Годан, инквизитор Ордо Сикариус. Его целью было проследить от лица Инквизиции за крестовым походом и определить, добросовестно ли Анжуйский выполняет свои обязанности. Если бы это оказалось не так, то Годан должен был его устранить. Когда крестовый поход вошел в свою третью и заключительную стадию, инквизитор стал свидетелем смерти Друза от руки отступника-ассасина, но пока в нем еще теплилась жизнь, Годан узрел, как Друз восстал заново и переродился в качестве Святого. Воспользовавшись этим, Годан прекратил фарс со слугой лорда-милитанта и спрятался за маской инквизитора Ордо Маллеус. Используя ресурсы Ордоса в своих целях, он всецело поддержал Друза в преследовании предателей вооруженных сил Анжуйского. После блистательного окончания крестового похода Ордо Маллеус направило в новый сектор своего лорда-инквизитора, ставшего в Каликсиде главой ордоса. Против Треия Годана было возбуждено дело по факту выдачи себя за инквизитора, но в связи с превосходными результатами его двуличной деятельности к нему было проявлено снисхождение. Он был лишен звания и провел остаток своих дней в качестве сервитора на службе Святых Ордосов. По сей день Ордо Маллеус часто обращаются за помощью к Ордо Сикариус, если требуется уничтожить демонический культ или возникает необходимость в секретной ячейке подготовленных аколитов.

Становление инициата Ордо Сикариус

Стать инициатом Ордо Сикариус не так-то просто. Претендент на это звание должен быть и опытным воином, и знатоком различных военных хитростей. Когда Ордо Сикариус одобрит его кандидатуру, он получает лишь инфопланшет с именем цели и поставленную задачу: "расследовать и уничтожить". Как именно ассасин сделает это, остается на его усмотрение. После успешного завершения миссии, претендент попадает в главный храм Ордоса, где начинается его подготовка, как инквизитора-ассасина.

Улучшения ранга

Улучшение Цена Тип Требования
Шифры (Преступный мир) 100 Умение Нет
Обман 100 Умение

Нет
Обман +10 100 Умение

Обман
Перевоплощение 100 Умение

Нет
Запретное знание (Официо Ассасинорум) 100 Умение

Нет
Запретное знание (Культы) 100 Умение

Нет
Допрос 100 Умение

Нет
Маскировка 200 Умение

Нет
Запретное знание

 (Официо Ассасинорум) +10

200 Умение

Запретное знание

 (Официо Ассасинорум)

Запретное знание

 (Культы) +10

200 Умение

Запретное знание

 (Культы)

Сбор сведений 200 Умение

Нет
Слежка 200 Умение

Нет
Стрельба от бедра 200 Талант НС 40, Лвк 40
Младшая психосила *2 200 Талант Нет
Сопротивление (Страх) 200 Талант Нет
Тренировки Сикариус 200 Талант Нет
Пси-рейтинг 1 300 Талант Нет

Источники