ФЭНДОМ

PulseRifle6

Импульсная винтовка

Импульсные винтовки представляют собой стандартное оружие пехотинцев Касты Огня Империи Тау. Созданная во второй половине 38-го тысячелетия во время Кампании Очищения против угрозы со стороны орков, эта винтовка стреляет магнитно-ускоренными разрядами раскаленной плазмы. Хотя разряды этого оружия менее мощны, чем таковые у имперского плазменного ружья, но меньшая мощность и лучшие системы охлаждения делают импульсную винтовку устойчивой к перегреву, а более продвинутая система полей сдерживания плазмы позволяет стрелять на весьма большие дистанции. Следует также отметить встроенную систему гироскопической стабилизации, позволяющей стрелку лучше удерживать оружие стабильным во время стрельбы.

Хотя часть техножрецов Адептус Механикус с презрением относятся к любому ксенотеху, другая часть пытается воссоздать механизмы, позволяющие оружию Империи Тау стрелять на столь большие расстояния.

Импульсная винтовка обычна для владений Империи Тау (в том числе и приведенных ими к покорности планет с человеческим населением), но большая редкость во всей остальной Галактике.

Класс Дист Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес Дост
Ручное 150  О/2/4 2к10 +3Э 4 36 Полу Гироскопически стабилизированное 8 Большая редкость

Источник

  • Rogue Trader / Into the Storm / Глава III: Расширенный арсенал. Стрелковое оружие ксеносов
  • Codex: Tau Empire, 6-я редакция