ФЭНДОМ

Psyker

Санкционированный Имперский Псайкер

« Представьте себе, что есть дверь в царство демонов, и малейшая невнимательность с вашей стороны приведет к тому, что они вырвутся на свободу и разорвут вас на мелкие кусочки. Теперь представьте, что эта дверь у вас в голове. Вот что значит быть псайкером  »

— Кастус Люпа, савант-адъюнкт

Эти псайкеры признаны достаточно сильными, чтобы служить Империуму, и, вместе с тем, не представлять значительной опасности для окружающих. Номинально являясь вассалами Адептус Астра Телепатика, они трудятся во множестве уголков Империума Человека. От Администратума до армий Империума, он служат торговым домам и даже планетарным губернаторам. Имперские псайкеры, как правило, с поразительным мастерством сливаются со своей новой должностью. Облаченные в монашеские робы или выдающие себя за ученых, они зачастую неотличимы от громады клерков Администратума. Но только до тех пор, пока им не потребуется воззвать к своим таинственным силам. Некоторые псайкеры выполняют особые задания, как например саванты-милитант Имперской Гвардии.

Санкционированные псайкеры придерживаются различных школ учения, известного как Схоластика Псайкана. Как и в случае с Имперским Кредо, конкретика учений Схоластика Псайкана разнится от сектора к сектору (и даже от планеты к планете), однако их цели остаются едиными – тренировать покорных псайкеров, дабы те служили на благо Империума.

Описание

Никто не знает, когда среди людей появились первые псайкеры. Время стерло все упоминания об этом, но ясно одно, их пробуждение навсегда изменило судьбу человечества. Псайкеры – это величайшее благо и, вместе с тем, величайшее проклятие человечества. Сам Император является сильнейшим псайкером, какого еще не знала человеческая раса. Даже спустя десять тысяч лет, после того как Император был заточен в свой саркофаг, псайкеры продолжают питать Империум: каждый день бессчетное число душ отправляется на Черных Кораблях Инквизиции на Святую Терру, где им представится великая честь стать одним целым с Золотым Троном Императора. Благодаря этой жертве, Его свет не угаснет над галактикой и Империум продолжит существовать.

Несмотря на все приносимое ими благо, невыявленные или несанкционированные псайкеры могут подподвергнуть целые народы и планеты ужасной опасности. Сущность псайкера, как наживка на леске, ярко светится в варпе, чем привлекает его злобных обитателей. Псайкеры, слабые разумом или необученные искусству защиты сознания, с легкостью могут быть осквернены, а в худшем случае, захвачены демоническими сущностям, чтобы в итоге стать вратами между реальным пространством и варпом.

Псайкеров, обнаруженных и доставленных на зловещие Черные Корабли Инквизиции, ожидает два пути. Первый, и самый вероятный – тщательное сканирование сознания покажет, что они недостаточно талантливы и слабы разумом, чтобы служить в каком-либо ином качестве, нежели быть посланными на поклонение Золотому Трону. Тех немногих, кто пройдет тяжелые испытания санкционирования, помилуют и отберут для работы на благо Империума в несколько ином качестве. Некоторые будут служить Адептус Астра Телепатика в роли Астропатов. Еще меньше, выдержав тщательный осмотр, будут распределены по всему Империуму, где их ждет множество различных обязанностей. Они могут стать кабальными слугами высокопоставленных господ из Администратума, боевыми псайкерами, противостоящими таинственным силам ксеносов, или подданными Инквизиции. Но, даже занимая столь высокое положение, имперский псайкер (знает он об этом или нет) находится под постоянным наблюдением, поскольку не имеет значения, насколько исчерпывающей была его подготовка – в варпе душа псайкера мерцает ярче прочих.

Инквизиция всегда использовала псайкеров в качестве своих агентов. Их способности варьируются от предсказаний и телепатии до пиромантии, телекинеза и много другого. Псайкер аколит, скорее всего, еще постигает свои возможности; со временем он сможет углубить свой потенциал и раскрыть доселе скрытые способности и поистине устрашающие силы. Инквизитор и собратья аколиты одновременно приходятся псайкеру и братьями по оружию, и потенциальными палачами, ведь чем больше силы проходит через него, тем больше соблазн поддаться Хаосу, тем пристальнее внимание демонов, жадно рыскающих в варпе.

Ранги

После этого карьера псайкера разделяется на две ветви.

Создание персонажа

«Я стоял во дворце Трона на самой Святой Терре. Там моя душа была разбита и воссоздана – живое оружие, выкованное Волей Императора» - псайкер примарис Фессаил Каин.

Псайкеры – загадочные люди, наделенные сверхъестественными силами и владеющие множеством разнообразных способностей, от чтения мыслей до метания биоэлектрических молний. Однако эти удивительные силы достаются им страшной ценой, поскольку каждый псайкер является вратами в адское измерение имматериума – обиталище демонов, пси хищников и других ужасов. Каждый имперский псайкер подвергает душу опасности всякий раз, ко-гда использует свои способности. Они ни на миг не забывают, что холодное лезвие кинжала милосердия – самое лучшее, на что может рассчитывать одер-жимый демоном.

Начальные Умения

Начальные Таланты

Начальные Психические силы

Все псайкеры начинают с Пси рейтингом 1, предоставляющим Малые психические силы в количестве, равном половине бонуса Силы воли (округлённого вверх).

Начальное Снаряжение

Происхождение

Дикий мир

Имперские псайкеры с диких миров были когда-то шаманами, знахарями и мудрецами своих кланов. Благодаря псионическому дару их заметили и забрали для санкционирования агенты Чёрных Кораблей Инквизиции. Псайкеры владеют необыкновенными силами: от исцеляющих чар до смертоносных, неотвратимых проклятий. Одни, вглядываясь во внутренности, постигают будущее, другие же умеют создавать гибельные куклы, чтобы с их помощью сживать со света врагов. Они от рождения крепки и живучи, что одновременно можно считать как благословением, так и проклятием.

Мир-улей

Псайкеров с миров-ульев обычно вырывают из их родного сословия и определяют на службу к дворянству. Многие влачат жизнь рабов по контракту: служат детекторами лжи при заключении деловых сделок, или предсказывают судьбу благородным светским матронам. Других нанимают глушить психический резонанс миллионов душ, набившихся внутрь металлической оболочки улья. Некоторые псайкеры умиротворяют и отупляют рабочих, а другие разыскивают бунтарей, мутантов и беглых собратьев.

Имперский мир

Псайкеры с Имперских миров санкционированы самим Троном Терры, и благодаря чему в некоторой мере приобрели почёт и признание. Многие служат в тех или иных имперских учреждениях, скрываясь за кажущимися схоластическими титулами под робами, так похожими на одеяния Экклезиархии. Практически неотличимые от адептов-сослуживцев, псайкеры дают советы, занимаются расследованиями, и служат Империуму не жалея сил. А их начальство, тем временем, непрестанно следит за ними самими, чтобы успеть вовремя заметить первые признаки предательства или порчи.

Пустота

Псайкеры, рождённые в пустоте, – ценные, но пугающие члены экипажа. Задача некоторых из них – выискивать пробуждающихся псайкеров среди команды и уничтожать их прежде, чем те станут добычей гибельных ужасов варпа. Некоторые поддерживают стабильность защиты от подобных демонических вторжений, тогда как другие, помогая навигаторам кораблей, одну за другой отдают частички своей души, третьи обучены принимать астропатические сообщения. Но вне зависимости от задач, возложенных на плечи псайкера, за ним зорко приглядывают все находящиеся на борту корабля.

Очищенный разум

Псайкеры подвержены всем и всяческим ужасам варпа, отчего они зачастую страдают от ментальных расстройств и травм, особенно если их способности проснулись или были открыты относительно поздно. Иногда, если до этого вообще доходит дело, сильные мира сего решают, что потенциал псайкера достаточно силен для того, чтобы спасти его, в то время как его «Я» необратимо испорчено. Решением в таких случаях служит отсечение воспоминаний и личности – так хирург отсекает раковую опухоль от здорового органа; но, как и в случае с хирургией, результат гарантировать невозможно.

Улучшение Характеристик

Улучшения Характеристик
Характеристика Простое Среднее Тренированный Опытный|-
Навыки Рукопашной 500 750 1000 2500
Навыки Стрельбы 250 500 750 1000
Сила 250 500 750 1000
Стойкость 250 500 750 1000
Ловкость 500 750 1000 2500
Интеллект 100 250 500 750
Восприятие 100 250 500 750
Сила воли 100 250 500 750
Общительность 500 750 1000 2500

Доступные биографии

Основная статья - готовые биографии.

Название Цена Краткое описание Требования
Затронутый варпом 400 Варп повлиял на персонажа, исказив его душу. Нет.
Кающийся 200 Бывшие еретики, ищущие искупления на службе Ордосам. Нет.
Кошмар наяву 300 Пережитые ужасы превратили разум персонажа в закрытую книгу. Нет.
Малигрисианская техноересь 200 Персонаж знаком с учениями техноеретика Малигриса. Мир-кузня или пустота.
Обращенный 300 Недавно обращенный в Имперское Кредо. Дикий мир
Оправданный 100 Персонаж был оправдан Инквизицией. Нет.
Паломник 0 Персонаж долгое время находился в паломничестве. Нет.
Победитель демонов 300 Персонаж вступил в схватку с демоном - и победил. Нет.
Пожиратель судьбы 400 У персонажа нет своей судьбы - но он поглощает чужие. Нет.
Путеводный свет Бога-Императора 100 Персонаж считает свой дар проклятьем. Нет.
Самозванец 400 Персонаж привык выдавать себя за других людей. Нет.
Телесное освящение 100 Плоть персонажа была освящена для защиты от демонов. Нет.
Тень на твоей душе 200 Персонаж выдержал искушения или одержимость демоном. Нет.
Член банды улья 200 Персонаж состоял в банде улья. Мир-улей.

Доступные альтернативные ранги

Основная статья - альтернативные карьерные ранги.

Альтернативные ранги Dark Heresy
Название Ранг Источник
Демагог 3 Salvation demands sacrifice
Спящий агент 4 Salvation demands sacrifice
Саботажник 3 Salvation demands sacrifice
Инфоагент 6 Book of Judgement
Культ Чистой Формы Клирик c 2, остальные - с 4 Lathe Worlds
Инициат Ордо Сикарус 4 Daemon Hunter
Запятнанный псайкер 5 Radical's Handbook
Балующийся варпом 6 Radical's Handbook
Легат-следователь 4 Inquisitor's Handbook
Храмовник Каликсиды из Схоластики Псайканы 4 Inquisitor's Handbook
Тиранский теневой агент 5 Inquisitor's Handbook