ФЭНДОМ

Изваять плоть - одна из психосил биомантии в Dark Heresy и Dark Heresy 2.0.

Dark Heresy

Изваять плоть – это та точка, где ваша плоть и воля становятся единым целым, что является целью многих биомантов. Эта Сила позволяет вам искажать собственную физическую оболочку практически любым способом, какой вы только можете представить. Каждое проявление этой силы создает один из следующих эффектов:

В отличие от большинства сил, вы можете проявлять эту силу множество раз, каждый раз выбирая другой эффект.

Dark Heresy 2.0

Могущественные биоманты способны с немалой искусностью изменять живые тела одними лишь усилиями своей воли. Достигнувший вершин мастерства псайкер может творить с плотью такие вещи, что ему позавидует любой скульптор.

Эффект

Псайкер должен выбрать цель – себя или любой другой, находящийся в дистанции применения силы органический объект, до которого он может дотянуться своей психической мощью. Внешний вид цели меняется – форма нового облика остается на усмотрение псайкера и сохраняется на протяжении действия психосилы. Количество и качество трансформации зависит от Пси-рейтинга. Ниже приведено несколько примеров, но Мастер может изменить действие психосилы, если это потребуется:

  • Пси-рейтинг 1-3: Псайкер может исказить внешний вид цели, изменив ее форму и цвет. Он не имеет прямого контроля над тем, как именно будет выглядеть конечный результат.
  • Пси-рейтинг 4-6: Псайкер может изменять плоть, волосы, глаза и другие конкретные физические особенности внешнего вида. Он может выбрать, как именно измениться та или иная особенность, но не может точно изменять мимику цели.
  • Пси-рейтинг 7-9: Псайкер может изменить любую физическую черту цели так, чтобы цель была похожа на другого конкретного человека. Однако для этого псайкер должен был видеть этого человека раньше или иметь его пикт-изображение.
  • Пси-рейтинг 10+: Псайкер может вылепить из своей цели точное подобие другого человека, скопировав даже его мимику. Кроме того, он может использовать свои силы, для превращения своей цели в нечто, не похожее на человека.

Все Проверки, нацеленные на то, чтобы изобличить подлинную сущность измененного этой психосилой существе получают штраф, равный 5 * Пси-рейтинг псайкера. На время, пока психосила поддерживается, ее эффект не изменяется, независимо от того, как далеко от цели находится псайкер.

Источник