ФЭНДОМ

Вы контролируете форму огня, горящего вокруг вас. С этой силой вы можете усилить любое пламя или придать ему любую желаемую форму. Успешное применение этой психосилы позволяет вам использовать один из следующих эффектов с имеющимся огнем:

  • Удвоить площадь огня (если есть горючее).
  • Уменьшить площадь огня вдвое.
  • Распространить огонь на число квадратов площадью 1 метр в любом направлении, равное БСВ.
  • Создать грубые очертания, напоминающие существ, части тела, людей или объекты.
  • Заставить пламя вспыхнуть. Все прилегающие цели должны пройти Проверку Ловкости или загореться.
  • Заставить огонь испустить дым, заполняя им область в три раза большую, чем площадь огня (рассматривайте его как туман).

Каждый Раунд вы можете выбрать новый эффект или применить тот же самый к тому же источнику огня.

  • Переполнение: За каждые 5 очков переполнения, вы можете управлять огнем с большей эффективностью. За 5 очков переполнения, вы можете создавать легко узнаваемые изображения. За 10 – практически живые фигуры, сотканные из огня. Вы можете увеличить дальность распространения огня: за 5 очков дальность увеличивается на БСВ*2, за 10 очков – БСВ*4 и так далее.

Источник