ФЭНДОМ

180
« В этой галактике есть только война!  »

Адраст, телохранитель капитана Фенрикса Предназначенного.

Среди проклятых членов легионов космодесанта Хаоса некоторые обладают очевидными врожденными способностями процветать даже в самых враждебных условиях. Эти самые опытные и специализированные космодесантники Хаоса становятся Избранными, и другие космодесантники Хаоса считают их в особенности предпочитаемыми Губительными Силами. Избранные даже еще более несгибаемые, бесчувственные и смертоносные, чем другие космодесантники Хаоса и не думают ни о чем, кроме принесения в жертву жизней товарищей, чтобы улучшить свое положение в глазах богов.

Отряды Избранных космодесантников Хаоса обладают десятилетиями, нередко столетиями, боевого опыта и выучили, как лучше выжить на полях битв 41го тысячелетия. Эти многоопытные и свирепые воины обычно идут в авангарде любой атаки, сражаясь на передовой, где могут заслужить больше всего славы и собрать ценнейшие трофеи. Иногда Избранный использует свои боевые умения, чтобы проникнуть в тыл врага и устраивать засады, или обойти фланг армии противника, чтобы начать неожиданную атаку на опорные пункты обороны.

Как и у Чемпионов, множество космодесантников Хаоса можно назвать Избранными - квалифицированными, смертоносными солдатами. Избранные часто объединяются с другими такими же ветеранами. Их преданность определенной Губительной Силе можно опознать по носимому ими оснащению и предпочитаемой тактике. И оружие, и тактика могут широко разниться, от оружия ближнего боя вроде цепных мечей и молниевых когтей до автопушек "Жнец", лазпушек и неизменно грозного болтера.

Избранный принимают множество форм, от неистовствующего берсеркера Пожирателей Миров до искушенного шумового десантника Детей Императора - и точно также различаются их личности. Некоторые бросаются в битву с необузданной дикостью, веря, что ярость берсеркера превзойдет врага, тогда как другие могут полагаться на методичное, стоическое приближение или даже на простое практичное колдовство, чтобы одержать победу. Однако многие Избранные - профессионалы и прагматики. Они используют все инструменты в своем распоряжении, чтобы добиться полного превосходства и обеспечить победу, что делает их превосходными и ужасающими воинами.

Играя Избранным

Ниже - некоторые способы, которыми игрок может играть и описывать Избранного космодесантника Хаоса. Конечно, их нужно рассматривать лишь как руководящие принципы и предложения, а не директивы или канон. Если игрок придумывает собственную предысторию и характер персонажа, он не должен стесняться использовать их.

Многие Избранные куда больше сконцентрированы на искусстве войне, нежели на распространении влияния Хаоса. Пренебрегая высокими целями или преданному поклонению, эти Избранные посвятили себя вместо этого битве, став воплощениями воинственного разрушения. Они живут ради сражения и принимают его бессчетные формы. Когда они активно не вовлечены в войну, они тренируются для нее, и даже когда не могут тренироваться, их разумы направлены прямо к следующему конфликту. Хотя они могут признавать Темных Богов ритуалами и жертвоприношениями, но делают они это в прагматической и, часто, небрежной манере. Эти еретики предлагают дань Богам, чтобы те помогли им заняться своим делом и их величайшей страстью - войной во всех ее бесконечных обликах.

Их постоянное изучение и практика неизменно приносит плоды. Избранные - фактически, бесподобные воины. Хотя у них может быть избранная специализация, - рукопашный бой, тяжелое вооружение или иная боевая доктрина, - они, как правило, знакомы с широким спектром различных техник. Избранные постоянно анализируют приемы, используемые оппонентами или союзниками. Между битв они часто тратят время или на присоединение новых приемов к своему арсеналу, или на выявление способов контр-тактик, которые, как они видели, использовали другие. Эти бесконечные самоотверженность и тренировки иногда дают им возможность узнать общие сведения о противнике на основе используемого им стиля боя и подготовить контрмеры к шагам противника задолго до того, как тот их предпримет.

Избранные приветствуют вызовы битвы всем своим существом. Они принимают риски без вопросов и, по мнению, битву как самоцель. Слава, сила и материальные богатства - обычные основания для этих воинов, простые выгоды, проистекающие из победы и позволяющие им вести войну. Возможность повергнуть врага и упиваться своим триумфом - награда, к которой они стремятся. Хотя они благодарны за благословления Темных Богов и любые инструменты битвы, которые они могут вырвать из застывших рук врагов, время после битвы - не для празднеств. Скорее для восстановления, чтобы быть уверенным в победе над следующим противником.

Жизнь космодесантника Хаоса тяжела, но в жизнь Избранного может оказаться еще больше вызовов. Постоянные тренировки и непреодолимая жажда битвы могут перенапрячь даже сверхчеловеческие физические данные. Поэтому они уходят из жизни рано, так как продолжают принимать каждое более опасное назначение. Однако те, кто выживают, становятся даже еще опаснее.

Эти еретики необычны в своем редком страхе трансформации в отродье Хаоса среди большинства других слуг Темных Богов. Все же они почти не волнуются о подобном изменении - они знают, что эти убогие твари используются Губительными Силами в битвах всю оставшуюся вечность. Хотя он несомненно предпочтет силы и привилегии, дарованные князю демонов, Избранный обычно менее заинтересован в обязанностях, включенных в лидерство или правление.

Пока Избранные получают возможность сражаться, эти персонажи приветствуют каждый такой шанс всем своим существом. Их действия могут заслужить для них славу и благословление Темных Богов, но такие восхваления - не их цель. И не благодаря какому-нибудь чувству ложной скромности. Скорее, для этих непоколебимых поборников, единственная слава, имеющая вкус - та, что заслужена на поле боя. Единственная похвала, стоящая ее помнить - крик агонии, вырывающийся из глотки поверженного врага. Помимо полученного ими признания, позволяющего ввязываться в новые бои или побеждать все более и более способных противников, остальное ничего для них не значит. Эти персонажи живут, чтобы бросаться в бой. Все другое, с чем приходится иметь дело, на взгляд Избранного, маловажно. Им требуется только вооружение и враг, на котором его можно испробовать.

Избранные Вихря

Избранный в BLACK CRUSADE мог прийти из любого из изначальных девяти легионов-предателей или же быть недавним предателем. Он даже может до сих пор быть членом изначального легиона. Однако в сейчас Вопящем Вихре не властвует ни один легион и ни один лорд Хаоса не доминирует в варп-шторме. Следовательно, многие Избранные, оказавшиеся в Вихре, присоединяются к пиратским волчьим стаям или военным отрядом в надежде на битву. Некоторые пытаются добраться до Иерихонского пролива, чтобы присоединиться к идущей там войне. Однако из-за вакуума власти в Вихре многие остаются в предвкушении кровавых войн, ведущихся между потенциальными лидерами.

  • Потрошители Ангелов Вымирания: эти бездушные убийцы - лучшие ветераны военного отряда Ангелов Вымирания. Они сфокусировали свои занятия в мастерстве рукопашного боя, в частности работая сообща против бронированных целей. Чтобы превзойти такое сопротивление, отряды этих проявивших себя душ стараются окружить и сломить противника, использую кооперацию, введение в заблуждение и сокрушительные удары силового оружия. В случаях, когда противника превосходит числом, Потрошители продолжают подобное стаи приближение, собирая противников вместе в укрытии во время рукопашного боя.
  • Новаэ Армаэ: эти наглые космодесантники Хаоса идут путем к превосходству через постоянные инновации. Никогда не довольствуясь своими существующими тактиками, умениями или вооружением, они бдительно разыскивают новое оружие и приемы. Во многих случаях эти Избранные странствуют, чтобы раскрыть слухи о ксено- или демоническом вооружении, которое они могут применить в битве. В других случаях они обещают верность военному отряду в обмен на знания о стиле боя или стратегии. Многие ищут кибернетику или порожденные варпом мутации. Хотя они мало заботятся о технологии или ритуалах, отвечающих за это снаряжение, они часто близко работают с еретехами или колдунами, так что они могут быстро пронять, как использовать найденный артефакт.
  • Наемники: верность в Вопящем Вихре предназначена тому, кто может ее обеспечить. Некоторые небольшие отряды Избранных продают свою верность в обмен на ресурсы, необходимые для продолжения вечных битв и тренировок. Эти бессердечные воины безжалостно дерутся, чтобы они могил продолжать жить ради боя бесконечно. Их мало заботит причина. Скорее, их единственный интерес в том, чтобы оставаться хорошо обеспеченными инструментами войны.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Избранный должен быть космодесантником Хаоса.

Специальная способность: Равнодушный убийца

Избранные - мастера столкновения и боя, и немногие лучше в обезвреживании или убийстве противника. Когда Избранный вызывает Фанатичную Ненависть на цель, он может решить перебросить критический результат. Второй результат остается.