ФЭНДОМ

« Если честно, дружище, я не представляю что такое Право Владения. Я добрался сюда первым, у меня больше пушка и это – мое. Если верить моей книге – это все права, которые мне нужны.  »

— Иеримия Блиц.

Иеримия Блиц - очаровательный жулик и печально известный негодяй, человек, не чуждый утонченным манерам высшего общества, но чувствующий себя как дома в сомнительных питейных и подпольных борделях.

Иеримия Блиц только недавно стал обладателем Торгового Патента, и при этом он не является потомком знатного рода. Способ, которым Иеремия получил Патент, типичен для этого человека – он выиграл его в азартную игру. Большинство версий этой истории сходятся на том, что Блиц, бывший торговец предметами искусства сомнительного или ксенопроисхождения, принимал участие в игре с очень высокими ставками, которую проводил лорд сектора из Адептус Терра. В течение игры Блиц сильно проигрывал, но поставил все на последнюю карту и тем самым обыграл лорда сектора.

Блиц потребовал, чтобы лорд предоставил ему Торговый Патент, и тот, хотя и неохотно, согласился. Год и день спустя, Иеремии Блицу предоставили его Патент и крейсер "Предопределенная Судьба". Вскоре Блиц был отправлен в глухие просторы космоса навстречу всем приключениям, которые могут там произойти.

За свою короткую карьеру вольного торговца, Иеремия Блиц прославился в десятках регионов. Он до сих пор не занялся таким важным делом как создание династии, хотя у него, без сомнения, имеется несколько незаконных отпрысков в правящих домах. Большинство приключений Иеремии были достаточно сомнительными, и зачастую включали в себя не очень легальные сделки с личностями отнюдь не идеальной репутации. Там, где большинство вольных торговцев ищут для себя возможности инвестиций и длительных торговых контрактов, Иеремия больше заинтересован в краткосрочной выгоде. Для этого он возобновил свои дела в холодной торговле, что приносит ему огромные суммы за инопланетные артефакты из-за пределов.

Иеремия Блиц является человеком действия, который полагается в первую очередь себя и свои силы. Его окружение состоит из приближенных сообщников, которых он знал по своей прежней жизни, и представляет собой группу отчаянных авантюристов. Вдобавок к этим надежным мужчинам и женщинам Иеремия содержит значительную личную армию, которая может поддержать его в трудных ситуациях. На Поступь Иеремию, как и Исследователей, привели слухи о Пророчестве.

Иеремия, как и Исследователи, охвачен желанием обладать Зловещей Жемчужиной, но все же не будет против временного союза. Блиц вряд ли предложит его сам, поскольку слишком привык действовать самостоятельно.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
Значение 31 53 44 35 47 36 30 39 46
Бонус - - 4 3 4 3 3 3 4

Источник