ФЭНДОМ

Galvian needler

Игольный пистолет "Гальвианец"

Это не единственное оружие производства «Беласко Смертьпром», имеющее сомнительную репутацию, но, тем не менее, это довольно качественный и даже элегантный игольный пистолет, предназначенный для работы на близкой дистанции. Свою порцию дурной славы этот пистолет получил после серии убийств дюжины дьяконов и священников (включая тогдашнего Кардинала Тиндэйла) во время бойни в Гэллоугласс, известной как «скорбная утреня», преднамеренного заражения Леди Алации из Дома Крин штаммом Смерти Неотвратимой и еще целого ряда громких убийств различных высокопоставленных лиц последних лет. Это привело к тому, что в церковных проповедях Дом Беласко несколько раз был поименован «греховными торговцами смертью», каковое обвинение Дом Беласко не соблаговолил опровергнуть.

За дополнительные 300 Тронов модифицированный «Гальвианец» может быть оснащен потайным механизмом для закрепления пистолета на предплечье стрелка. Спуск при этом осуществляется скрытой в ладони особой скобой. Эта версия имеет особенность Компактный.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Пистолет 30  О/3/- 1д10-1 Р 0 7 ПД Токсичное 1 950 Большая редкость

Источник