ФЭНДОМ

« Капля веры превосходит океан отваги.  »
Maw–fluke

Зубастая трематода - мерзкая тварь, ульевый вредитель, на чью эволюцию, вероятно, повлияли чрезвычайно токсичные условия обитания, и которую можно обнаружить на самых нижних уровнях любого имперского улья. Злобные, охотящиеся стаей хищники, они поедают все, что могут разжевать.

Зубастые трематоды предпочитают темные, влажные и замкнутые пространства, что делает нижние уровни городов ульев прекрасным пристанищем для них. Их не редко можно встретить плавающими в токсичных канавах и водостоках городов ульев по всему сектору Каликсида. Обычно они охотятся небольшими стаями, но известно, что их подземные норы вмещают с десяток или больше особей. Тело членистоногого зубастого трематода (достигающего до полутора метров в длину) сегментировано, что позволяет с помощью его маленьких ножек взбираться по большинству наклонных поверхностей и проползать через самые узкие места. Если же существо не в состоянии обойти препятствие, то оно вполне может прорыть себе путь сквозь слои камня и даже через некоторые сплавы металлов при помощи своих ковшеобразных жвал и пасти полной острых, размалывающих зубов.

Зубастые трематоды предпочитают нападать из засады. Стаи тварей находят удобное место для укрытия (или вырывают собственное) и ожидают пока жертва не появиться в пределах досягаемости. При охоте на добычу они используют свои челюсти расположенные по разные стороны рта. Помимо сокрушительного урона, эти жвала к тому же способны впрыскивать мощный паралитический яд. Затем зубастая трематода оттаскивает беспомощную жертву обратно в свое логово, чтобы спокойно полакомиться.

  • Степень угрозы: Ксенос Минорис

Из дневников инквизитора Фелрота Гелта 718.М41

Первый опыт работы дознавателя Лиры Морлл в условиях... уникальной экологии миров-ульев Империума произошел спустя шесть месяцев после ее появления в моей свите. Я направил ее обследовать мануфакторум в подулье Сибеллуса. Местные арбитры заподозрили об активности некоего культа в этом месте, но спустя неделю их расследования все контакты с мануфакторумом (и информаторами арбитров) пропали. Так как я был занят другим делом в Сибеллусе, я отправил Лиру сопровождать их отряд реагирования. Вот её рапорт:

  • Рапорт составлен: дознаватель Лира Морлл, расследование 26/Алеф 12, культ обозначенный как "Паломники Хэйта"
  • Смельтери 21-Б. Улей Сибеллус, Сцинтилла. Сигнум Темпортс: 211.715. М41

Вместе с арбитрами я прибыла в Смельтери 21-Б, где мы обнаружили весь комплекс опечатанным. Мне удалось уговорить машинный дух когитатора мануфакторума, чтобы открыть внешние взрывозащитные двери. Внутри, Смельтери 21-Б оказался совершенно заброшенным, без каких-либо следов тридцати рабочих, что должны были быть на рабочем месте.

Отряд разбился на небольшие группы, и начались тщательные поиски по всему комплексу. Я как раз нашла множественные щели в рокритовых стенах плавильной камеры, выглядевшей так словно там кто-то сцепился с камнеточцем, когда услышала крики по своей микробусине.

Двое арбитров осматривали подземный склад, когда их атаковали из засады. Один из них закричал, как только его кто-то схватил и потащил меж груды ящиков. Я немедленно повела группу огневой поддержки в лабиринт из ящиков, чтобы помощь арбитру. В темном углу складу мы нашли тело нашего соратника, безусловно, мертвого. В его грудном панцире виднелась такая же дыра, как и в тех рокритовых стенах плавильной камеры. И в этот момент на нас напали. Червеобразные чудовища выпрыгнули из темноты и почти мгновенно убили двух арбитров. Мы ответили залпом огня, но выстрелы орудий арбитров, чаще используемых для подавления мятежей, рикошетили от раковинообразных панцирей существ, не причиняя им никакого вреда, мой лазерный пистолет также оказался бесполезен.

Я дала отряду приказ к отступлению, но эти твари, кажется, превратили мануфакторум в свое логово. Из двенадцати мужчин и женщин, вошедших в Смельтери 21-Б, выбрались оттуда лишь я и четверо других людей. Выживших могло бы быть и пять, но нам пришлось бросить одного позади после, казалось бы, незначительного укуса в руку, который сразил его на пол мануфакторума, парализовал и сделал совершенно беспомощным.

Возможно ли как-то заполучить этот яд?

ЛМ.