ФЭНДОМ

« Некоторым вещам можно научить, другие приобрести просто за монеты. Однако то, что на самом деле важно, передается с кровью  »

— Виола Дел Шин, матриарх Дел Шинов.

Высшая знать Империума составляет богатейшую и могущественнейшую элиты. Род, отдельный от тех, кем он правит. Многие знатные дома опутывают звезды сетью родства, браков и политических союзов, дабы убедиться, что их власть и влияние распространяются, даже если на одном мире они потерпят неудачу. Результат тщательного выведения и взращенной утонченности за столетия (или даже тысячелетия), наследие, текущее в их крови - история самого Империума. А они - лучшее, что может предложить человечество. По крайней мере, они стараются всех в этом убедить. Знатность по рождению, увы, ничего не гарантирует - на каждый пример истинного просветления или величия существуют дюжины своенравных и самовлюбленных мужчин и женщин, доказывающих своими низменными слабостями, что измерение превосходства лишь рождением в Империуме - ложь. Хуже распутных бездельников и самодуров те, чьи дурные наклонности вылились в ересь и настоящую злобу, нередко лишь по причине не лучшей, нежели скука или садистическая любовь к власти. За этой последней исключительно опасной группой наблюдает Инквизиция, и противостояния с такими могущественным и хорошо снабженными еретиками - одна из причин, по которой Святые Ордосы обращаются к рядам знати, чтобы сделать некоторых из них слугами.

Почти что с первого вздоха эти рожденные высшей знатью учатся роли, которую должны играть, и тому, как они должны это делать. Их обучение охватывает не только азы истории, торговли и политики силы, но и тонкости вкуса и этикета: как носить маску по своему выбору, как выразить нарочитое пренебрежение, как снискать и отмерять благосклонность, защитить честь и как вести себя в любой ситуации. Эти уроки глубоко укоренились. В некоторых великих семьях эти искусства имеют более темные нюансы: правильное использование ядов, удачное предательство и наем убийц - причем все это.

Контактные, социально обученные, высокообразованные и способные вращаться в высших кругах имперского общества, представители благородной крови нередко безжалостны настолько же, насколько обаятельны, и опасны не менее, чем воспитаны, становясь искусными секретными агентами и проницательными аколитами.

Знатный ИП (Dark Heresy)

Вы родились с богатством и привилегиями, обучались у частных преподавателей и закалены злостными интригами. Вы знаете, как вращаться в высших кругах имперского общества и как покорять других своей воле. Вас никогда не касалась тяжелая жизнь обычных жителей, вынужденных выносить ее тяготы. Вы можете быть благородной и верующей душой, хорошо осведомленной о обязанностях, возложенных на вас вашим рангом, или же распутником, нимало не заботящимся о тех, кому не повезло родиться ниже по положению. В любом случае, Святой Ордос заинтересовался вами, и вы понимаете, что это значит куда большую власть, чем когда-либо обладала ваша семья.

Навыки знати

Вы начинаете играть с Грамотностью (Инт), Знанием языка (Высокий готик) (Инт) и Знанием языка (Низкий готик) (Инт).

Черты знати

Знать получает следующие черты. Запишите их все в свой лист персонажа:

Этикет

Знать обучена, как держать себя во всех видах официальных ситуаций.

Эффект: вы получаете бонус +10 к Проверкам Обаяния, Обмана и Проницательности, когда взаимодействуете с высшей властью или в официальных ситуациях.

Исключительные связи

У знати есть обширные связи, и вы знаете, что обронив "правильное" имя во время беседы, можете открыть больше дверей, чем пригоршня трон.

Эффект: вы начинаете игру с талантом Связи (Знать). Крмое того, вы также получаете Связи (Ученые, Адептус Механикус, Администратум, Астропаты, Экклезиархия, Правительство, Торговцы, Военные или Преступный мир) по выбору, чтобы отразить основу власти вашей семьи.

Вендетта

Каждый благородный дом имеет заклятых врагов и соперников, которые причиняет ему и его членам вред. Присоединение к Святым Ордосам не остановит этого, просто желающие навредить вам силы будут чуть более осторожны и хитры во взимании своей мести.

Эффект: у вас есть могущественные враги, возможно, в виде соперничающего благородного дома или какой-то иной группы. Детали об этом враге остаются на усмотрение ваше и МИ, и вам стоит поработать сообща, чтобы создать внушающую угрозу. Хотя они не идут по вашим следам каждую секунду, они все еще где-то там, причиняя беспокойства, вредя или стремясь убить вас, если пересечете им дорогу. Вы, конечно, вольны вернуть их расположение, когда сумеете.

Богатство

Те, кто рождены знатью, также родились в богатстве и наслаждаются плодами удач семьи.

Эффект: вы начинаете игру с двойным количеством стандартных тронов. Вы также считаетесь Знатью при определении ежемесячного дохода.

Начальные раны

Персонажи-знать начинают с к5+8 Ран.

Очки Судьбы

21
Бросок (1к10) Количество Очков Судьбы
1-3 1
4-9 2
10 3

Прошлое — Происхождение славы

Каждый знатный дом выстроен на разных традициях и у каждого из них уникальная основа позиций и силы. Эти происхождения имеют огромное влияние на тех, кто родился в знатной семье. Вы можете сделать бросок по Таблице Происхождения славы, чтобы определить традиции вашей семьи.

Таблица Происхождения славы
Бросок (к100) Результат Описание
01–15 Торговые магнаты Ваша семья контролирует множество торговых операций по сектору и за его пределами. Накопление богатств и силы с помощью торговли требует, чтобы все отпрыски дома имели смекалку в бизнесе - или же останутся не у дел.
16–30 Семья-милитант Ваш дом был выстроен на крови предков, бывших героями прошедших войн. У семьи крепкие связи с военными крыльями Империума, и его традиции связаны с воинской честью и славой.
31–45 Предводители человечества Ваша семья из числа наследных правителей вашего мира. Ваш дом среди лучших, самых могущественных и доверенных из всех знатных семей, но и с соответствующими врагами.
46–60 Кормильцы Империума Ваш дом вырос на обширных владениях, производящих сырье, от которого зависит Империум, будь то руда или зерно. Вы сами все равно далеки от такой грязной работы.
61–75 Дом Железных Шпилей Вы родом из одного из высших знатных домов мира-улья. Судьба вашего дома выстроена на труде множества людей, вкалывающих глубоко под поместья вашей семьи на вершинах шпилей.
76–85 Род великих Один из ваших предков был легендой Империума. Его или ее деяния возвысили ваш дом всего за поколение. Он перенес роды и известен до сих пор.
86–95 Удача бродяги Ваша семья обладает древним Торговым Патентом, и ее успехи были выкованы удалью и бесстрашием во тьме среди далеких звезд. Хотя знатная ровня и признает вас, они могут считать ваш клан эксцентричным или опасным - и не без причины.
96–00 Затененная кровь Ваша семья - не то, чем кажется. Позор, несчастье или бесчестье из прошлого преследует ваш дом, и ваша семья обладает лишь тенью своей прошлой славы. Ваши поместья - всего лишь пыльные руины, а ваше имя шепчут со страхом те, кто подчиняются вам.

Карьеры знати

Знатные персонажи могут взять любой из перечисленных ниже карьерных путей:

Знатный адепт

Многие знатные, в особенности из отдаленных от власти, устремляющие свои образованные умы и судьбы к умственным занятиям, начав самофинансируемые карьеры приобретения неясных знаний и каталогизации эзотерических предметов, хотя их любопытство может и, нередко, приводит к проблемам.

Знатный арбитр

Владения знатных домов могут быть исключительно большими, а враги их многочисленны. Защита дома доверяется лишь кастелянам той же крови. Другие благородной крови вступают в арбитры с целью найти цель или же увеличить собственные влияние и силу.

Знатный ассасин

Знать Империума раскалывается вендеттами и кровавой борьбой за власть, и по этим щекотливым войнам странствуют знатные ассасины, сведущие в этикете и церемонии убийства. Для них убийство - танец надвигающейся казни, исполняемый с точностью и, в некоторых случаях, удовольствием.

Знатный клирик

Экклезиархия - высокий и благородный призыв так же, как и маршрут к одной из величайших сил Империума: вере. У большинства знатных семей есть конфессор из числа их родни, а у некоторых есть несколько прелатов или даже кардиналов у ног. Имперская история наполнена знатью, возвысившейся к величию жречества к добру или злу, прилагающемуся к их знатной ноше, льстивой и искусной дипломатии.

Знатный гвардеец

У многих знатных семей есть традиции службы офицерами в Имперской Гвардии, в течение пожизненной карьеры или ж как отправной точки для чего-то большего. Во многих случаях молодые аристократы отсылаются служить с полками, собранными самой семьей, прежде чем вернуться окровавленными и покрытыми славой, что станет служить их семье. Если предполагать, что они вовсе вернутся.

Знатный негодяй

Знатность - не гарантия благородной души, и изысканное и манерное воспитание может обратиться к вовсе не благочестивым целям. Кровожадные повесы и щегольские шарлатаны, изгнанные из великих домов, и скрываемые "отщепенцы", которых другие могут назвать чудовищами, куда более обыденное дело, чем знать хотела бы заставить других думать.

В Только Войне

Основная статья - создание полка (Только Война).

« Рожденные среди богатства и власти созданы для руководства, поэтому нередко командный состав полка набирается из знати мира, что позволяет лучше всего использовать их авторитет. На других мирах искусство войны – исключительная прерогатива правящих классов, что приводит к созданию дворянских полков, отлично снаряженных благодаря своему богатству и влиянию и направляемых на край передовой во многих битвах  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Выходцы из знати рождены среди богатства и различных привилегий, их характер сформирован под влиянием учителей и строгих ограничений, налагаемых соблюдаемыми обычаями и династическими обязательствами. Многие дворянские роды славятся длительными и почтенными традициями военной службы и рассматривают военное искусство как долг и почесть, даруемую богатым, могущественным и влиятельным людям. Они рождены руководить, и большинство дворян, служащих в Имперской Гвардии, стремится к командирским должностям и высокому положению, рассматривая даруемые ими полномочия как свое законное право.

  • Цена: 3 очка
  • Модификаторы характеристик: +3 к двум любым Характеристикам из следующих: Общительность, Интеллект, Навык Рукопашной.
  • Умения: все выходцы из знати начинают с Умениями Общие знания (Администратум), Сбор сведений, Лингвистика (Высокий готик).
  • Грамотность: Хоть выходцы из знати и умеют говорить на низком готике, у них не было причин учиться читать и писать на языке низших сословий. Поэтому при создании персонажи знатного происхождения не получают Умение Лингвистика (Низкий готик), хотя они могут вступать в разговоры на низком готике, если это не требует Проверки Умения.
  • Долг и честь: Знать ведет себя согласно принятым среди них нормам поведения и этикета, а их воспитание отличает их от низкородных солдат, составляющих большую часть Имперской Гвардии. Персонажи знатного происхождения получают штраф -10 к Проверкам Обаяния, Сбора сведений и Обмана при взаимодействии с персонажами, не являющимися знатью. Тем не менее, они получают прибавку +10 к этим Проверкам Умений при взаимоотношениях с дворянами или иными представителями высшей власти в формальной обстановке.
  • Изобилие ресурсов: Почти все выходцы из знати богаты и обладают большими связями, благодаря чему они могут запросить значительные ресурсы, чтобы получить новое снаряжение. Отделения полка, набранного из знати, начинают игру с 10 дополнительными очками Рейтинга снабжения.
  • Лучшие наставники: Годы обучения под началом разнообразных военных инструкторов и традиционные связи с другими военными династиями, подготовили всех и каждого дворянина к службе в Имперской Гвардии. Персонажи знатного происхождения начинают с одним из следующих Талантов: Аура власти или Связи (Дворянство).
  • Стартовые Раны: Выходцы из знати уменьшают стартовые Раны на 1.