ФЭНДОМ

« Надо еще поискать более отсталое место чем Дросс.  »

— Тарак Гиппал, Пилигрим Красного Шествия.

Приключение Земля Отца-Неба для Следа язычников застает Исследователей на Дроссе, планете, которая, как известно, была посещена только единожды за всю историю исследования пространства Коронус представителями Империума. Проникнув через смертельные штормы, окружающие мир, Исследователи увидят, что земля усыпана обломками от крушения прошлых экспедиций. Хотя обломки сулят богатую добычу, Исследователям придется столкнуться с мстительными аборигенами, для которых место каждой аварии – священно, а также найти способ покинуть планету.

Структура

Это приключение напрямую связано с попыткам Исследователей достигнуть места силы Дросса. Если Исследователи просто достигнут места силы, считают его и покинут планету, то они не получат большого количества Очков Достижения. Однако если Исследователи воспользуются возможностью извлечь прибыль, находясь на планете, то они смогут получить дополнительные Очки Достижения.

Доход

Если Исследователи представились посланниками Отца-Неба, и впоследствии помогли Асире в объединении планеты, то они обнаружат, что их обман обладает долгосрочной выгодой. Обитатели Дросса будут благоприятно относиться к Исследователям в будущем, что позволит им отправлять экспедиции на планету на чрезвычайно выгодных условиях. Конечно, Экклезиархия вряд ли благожелательно отнесется к их действиям, что может в будущем привести к ряду проблем. Исследователи могут привлечь своих слуг к долгосрочной операции по сбору трофеев, которая продлится несколько лет или даже десятилетий. Если Исследователи заключат определенные договоренности с Асирой, и сделают некоторую предварительную подготовку, МИ может наградить их дополнительными Очками Достижения, или даже 1 или 2 единицами Фактора Прибыли.