ФЭНДОМ

« Это эра безбожников. Лучше умереть без веры под потемневшим солнцем, чем преклонить колени перед теми, кто хотел бы заставить нас величать их богами и поглотить наши ослеплённые душ.  »

— слова еретика Люция Грира.

Звёзды Язычников (Край, След Язычников) – широко раскинувшийся регион древних светящихся тусклым светом звёзд, чьи миры были заселены ещё в незапамятные времена. Людские сообщества и общины, населяющие эти миры, долгое время были оторваны от большей части человечества. Они ничего не знают о священном свете Бога-Императора, и некоторые чуждые культуры скрывают удивительные технологии из забытого прошлого человечества. Вполне возможно, что эти разрозненные, населённые людьми территории – остатки одной или нескольких давно исчезнувших крупных империй, оставивших эти рассредоточенные анклавы подобно песчаным наносам, образующимся после отступления прилива.

Край мира

« Край вселенной действительно существует, и я видел его.  »

— Тарлана Эклипус, навигатор дома Вор'кл.

Регион космоса, известный как Звёзды Язычников, находится в глубине Пространства, за пределами Владений Винтерскейла и более "цивилизованных миров", находящихся в тени Поступи и Пасти. Это - редко посещаемая часть Пространства лежит за пределами так называемой "границы". Однако это не останавливает вольных торговцев и смелых приключенцев, вдохновленных рассказами о богатстве и славе, и иногда они совершают опасные путешествия через варп к этим далеким краям.

Пустотоплаватели неспроста называют регион Звёзд Язычников Краем Вселенной или просто Краем. Он находится вблизи границ Разломов Гекатона. Это - самые далекие места, куда люди совершали путешествия, и возвращались обратно, чтобы рассказать об этом. Информация о его мирах в основном представляет собой только слухи и грубые пометки на картах, но, несомненно, обещает огромные богатства. Чтобы достичь Звёзд Язычников, необходим прочный, хорошо защищенный от варпа корабль и смелый навигатор. За пределами Владений Винтерскейла чистый свет Астрономикона меркнет, поскольку его заслоняют шторма глубокого Пространства. Чем ближе судно приближается к Разломам Гекатона, тем более нестабильным становится варп. Мощные варп-шторма могут подняться в мгновение ока, в эмпиреях рифы и штили появляются и исчезают как дым, а существа из бездны постоянно кружат в радиусе действия авгуров судна. В районе Звёзд Язычников нет "официального" имперского присутствия, что вынуждает путешественников использовать порты ренегатов и пришельцев для ремонта и торговли.

Связи

Между Владениями Винтерскейла и мирами Звёзд Язычников Надуеш и Зейтом начали устанавливаться непрочные маршруты, но остальные падшие миры этого региона служат пищей для таинственных историй и сплетен. Вольные торговцы лишь едва прикоснулись к богатствам Звёзд Язычников, и ещё не успели донести слово Бога-Императора до человеческих сообществ. Миллиарды дикарей ожидают прихода миссионеров-фанатиков и сброшенных с орбиты огромных автохрамов. Кто-то говорит о великих сокровищах на мёртвых мирах, в то время как остальные устремились в погоню за мифами прошедших времён, хранимых в секрете теми, кто живёт под зловещим светом Звёзд Язычников.

В древности (во времена возвращения Империума в Пространство) некоторые смелые путешественники пытались разметить на картах пути к Звёздам Язычников. Однако им удалось найти только несколько подходящих варп-путей, ни один из которых не является безопасным. Это означает, что если путешественник захочет совершить путешествие к Звёздам Язычников (так же известным как След Язычников), ему придется собрать вместе все существующие записи и слухи и проложить свой собственный курс через бурлящий имматериум. Проще всего найти путь к Зейту. Это ближний из Миров Язычников, и потому самый посещаемый представителями Империума. Большинство из них не высаживается на этот мир (считая его отсталым и бесполезным), но, достигнув Зейта, капитан может проложить курс к остальным мирам. Прыжковая точка Зейта связывает Звёзды Язычников с Поступью и остальным Пространством.

В Звёздах Язычников находятся отнюдь не простые миры. Существует множество историй об уникальных космических феноменах, внегалактических Звёздах и забытых, полных сокровищ космических скитальцах. Так же ходят слухи о порталах ксеносов и стабильных коридорах варпа, соединяющих Звёзды Язычников с другими частями Пространства и регионами вне него. Один из таких задокументированных порталов, по мнению осведомленных лиц, входящий в Разорванную Сеть (см. отчёт об эльдар), ведет к Процессии Проклятых и называется Вратами Проклятых.

Исследование

Естественно к Зейту путешествуют не только вольные торговцы, но и другие желающие исследовать Звёзды Язычников. Адептус Механикус пытались нанести этот регион на карты. Несомненно сюда их привели слухи о древних сухопутных судах Зейта и другие чудесные технологии. Порядка двухсот лет тому назад, великий исследовательский флот Пирей начал свое эпическое путешествие по Пространству, которое, в конечном счете, привело его к Зейту. Они каталогизировали природу этого мира, и даже оставили нескольких верных их делу на планете, прежде чем двинуться дальше. К несчастью для последующих исследователей флот Пирей еще не вернулся из своей экспедиции (для исследовательских флотов не является чем-то необычным проводить века, картографируя новые регионы космоса) и полученная от него информация очень отрывочна. Ясно одно: чтобы безопасно добраться до Звёзд Язычников, необходимо сначала достичь Зейта – врат к Мирам Язычников, лежащих за ним.

Миры

Звёзды Язычников разрознены и разнообразны. Они варьируются от сияющих желтых гигантов, окруженных цветущими мирами, кишащими жизнью, до холодных синих искр, распространяющих свое призрачное свечение на мертвые миры, на которых есть только тлен и разрушение. Это самое разнообразное место, какое только можно найти в Пространстве. Здесь присутствуют и молодые колонии, и древние людские империи, медленно скатывающиеся в упадок. Это – область призраков, фантомов и необъяснимых феноменов. Многие путешественники связывают это с влиянием ксеносов, все еще отравляющим регион. В этой области можно встретить следы цивилизаций, намного более древних, чем люди. В этом регионе особенно ощущается рука эльдар: руины храмов, заброшенные орбитальные сооружения, и даже мерцающие врата, дрейфующие в космосе. Это призрачное присутствие только усиливает печальную атмосферу миров Звёзд Язычников, наделяя их аурой отчаяния и ошибки, намного большей, чем может понять человек. Далее описаны несколько миров, на которых развиваются события последующих приключений.

Отчет об эльдар

++ Отправлено астропатической передачей с орбиты Зейта ++

Мой господин и наставник,

Прошло три долгих года с тех пор, как вы отправили меня из Порт-Странствия исследовать безграничные пространства, известные как Звёзды Язычников. За это время я повидал многое. Однако мне удалось узнать немного об эльдар, о которых вы спрашивали. Их присутствие в регионе окутано тайной, и скрыто завесой полуправд, мифов и лжи.

Одна из историй (и ее вариации) выделяется тем, что встречается намного чаще других. В ней рассказывается о Разорванной Сети, остатках древней сети Звёздных врат эльдар, "паутине", служившей неизвестным целям. Истории гласят, что путешественники иногда находят эти врата на Звёздах Язычников. Они выглядят как холодные каменные арки, покрытые переплетениями рун и символов. Некоторые даже утверждают, что находили работающие врата, и даже видели ксеносов, ходящих в их светящихся глубинах. Естественно, мне не доводилось лично общаться с такими путешественниками. Вас скорее всего не удивит, что недостаток фактов не останавливает жадных дураков от поисков этих врат в надежде найти древние сокровища, скрывающиеся за ними.

Ходит множество слухов, почему эльдар забросили свою сеть. Самые выделяющиеся истории связаны с возникновением Разломов Гекатона. Седые пустотоплаватели говорят о Разломах, словно те – живые. Они рассказывают, что Разломы расширяются и подвергают опасности миры у их границ. По рассказам, целые миры были поглощены, и если это так, то врата паутины на пути Разломов могли быть уничтожены. Обычно эти рассказы всегда заканчиваются тем, что Разломы медленно приближаются к Звёздам Язычников, подобно приливной волне грубых энергий варпа и нестабильного космоса. Пока еще неизвестно, правда ли это или нет. Мало кто рискнул приблизиться к Разломам, а тем более остаться там достаточно долго, чтобы занести на карты их перемещение. Лично у меня есть сомнения относительно этого вопроса. Однако, похоже, что вся сеть рухнула внезапно, одновременно и очень давно. Эти данные получены основываясь на признаках старения, обнаруженных в местах Х-1 и Х-24. Я могу только строить нелепые догадки, почему это произошло.

Ваш слуга,

Дознаватель Стелос Фаин.