ФЭНДОМ

Бойцовые ямы и зверинцы – одни из самых популярных зрелищ на множестве миров, где и бедные, и богатые готовы платить, чтобы увидеть кровь и яростных хищников, дерущихся им на потеху. Подобные места довольно часто служат настоящими магнитами для всякого рода нелегальной активности, изгоев и бродяг, самые беспринципные из которых принадлежат к организации, именуемой Домом Зверей. Никто не знает, кто возглавляет его, и никто не догадывается, насколько широко эта организация распространена по бледному подбрюшью Маркейновой Марки, однако, согласно некоторым источникам, это целая тайная империя, построенная на пороке и страдании. Ходят слухи, что Дом предоставляет и иные, вовсе тошнотворные услуги; кто может сказать, какие секреты хранятся в его сердце? Некогда агентами Империума было предпринято несколько попыток проникнуть в высшие эшелоны власти Дома Зверей – ни одна не увенчалась успехом.

Кое-кто в Инквизиции активно ищет тех, кто некогда состоял в любых, даже чисто периферийных отношениях с Домом Зверей. Индивид со столь очевидно сомнительной репутацией – потенциальный шпион, имеющий допуск в самые темные уголки преступного мира, или же попросту "маяк", выхватывающий из тьмы тех, кого инквизитор желал бы уничтожить. Добровольное согласие в любом случае необязательно.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Умения

Ты получаешь Запретное знание (Мутанты) (Инт) или Схоластическое знание (Звери) (Инт).

Таланты

Ты начинаешь с талантами Выучка с рукопашным оружием (Шоковое) и Связи (Преступность).

Порча

Ты получаешь 1к5 Очков Порчи.