ФЭНДОМ

« Звереусты? Они опасны, и как союзники, и как враги. Городские отбросы, они бегут от имперского правосудия, скрывая кипящие внутри них необузданные силы в глубинах ульев или смертоносных джунглях миров смерти. Впрочем, иногда я находил применение их талантам…  »

инквизитор Фельрот Гельт.

Несмотря на то, что Инквизиция и устрашающие Чёрные корабли стремятся не дать ни одному псайкеру избежать санкционирования или принесения в жертву на Святой Терре, их агенты не могут быть везде и всюду. Случается, что чувствительные в варпу люди невольно избегают внимания Ордосов – в особенности, если они рождены на всеми забытом диком мире или в многомиллионном улье, или на далеком фронтире, где власть Империума ещё слаба.

Этих несчастных, не понимающих природы подвластных им сил и не получивших никаких наставлений, часто ожидает весьма мрачная судьба. Даже если такого псайкера не уничтожит необузданная мощь энергий варпа, выпущенная им на свободу, его убьют суеверные родственники или соседи, приняв за колдуна. Очень немногим удается бежать прочь – в безлюдные пустыни, горы, леса своего родного мира или в глубины подулья. Влача жалкое существование там, они развивают свои способности самостоятельно, опираясь на смутные догадки и эксперименты. Те, кому удается выжить и не привлечь внимания тёмных сил, обитающих в варпе, становятся весьма необычным типом псайкеров – диковатыми и неестественно связанными с окружающим их миром. Зачастую они способны призывать зверей себе на помощь или даже разговаривать с ними.

Такие псайкеры – звереусты – могут быть подходящими союзниками для диких племен или банд из улья, хотя ни те, ни другие, никогда не будут полностью доверять этим чокнутым. Звереусты могут быть ценными бойцами, а могут, пользуясь своими способностями, стать предсказателями и провидцами, заняв завидное место в своем племени или банде. В таких случаях звереусты чаще прибегают к хитрым уловкам и драматическим эффектам, нежели к полноценным психическим силам, но очень немногие осмелятся высказать подобные подозрения в лицо человеку, что водит дружбу с гигантскими червями-людоедами и саблезубыми волками.

Взаимодействие инквизиторов и звереустов, как правило, ограничивается отправкой истребительной команды и очищающим костром. Впрочем, некоторые радикалы считают, что такие псайкеры достаточно выносливы и находчивы для того, чтобы служить их целям. Конечно же, если посторонний узнает о том, что звереуст – несанкционированный псайкер, последний будет немедленно казнен. Большинство инквизиторов считают это вполне допустимым риском… для себя.

Даже служа Святым Ордосам, большинство звереустов остается людьми замкнутыми и сторонится других людей ещё больше, чем обычные псайкеры. Аколиты с цивилизованных миров или знатного происхождения считают звереустов чудовищно отсталыми, а уроженцы диких миров боятся их, считая колдунами. Большинство людей ощущает тревогу и беспокойство в присутствии псайкера такой породы, будто бы чувствуя вонь необузданных энергий варпа, бурлящих в его душе.

Как элитное улучшение

Это улучшение отражает не столько какие-то конкретные способности псайкера, сколько то, кто он такой – изгой и отброс, опасный для каждого, кто находится рядом. Это улучшение можно взять только при создании персонажа, потратив часть стартового опыта – звереустами рождаются, а не становятся.

  • Ограничения: только псайкеры могут взять это улучшение. Псайкер обязан взять себе психосилу Повелитель зверей из дисциплины Телепатия, как только это станет возможно.
  • Стоимость: 200 ОО.
  • Эффект: псайкер получает особенности Несанкционированный. Кроме того, он получает черту Примитивность (как у уроженца Дикого мира; если персонаж и так происходит с дикого мира, дополнительного эффекта не происходит). Персонаж получает умения Бдительность и Выживание, а также психосилу Призыв существ (в дополнение ко всем остальным малым психосилам, которые игрок выбирает при создании персонажа). Звереуст с мира-улья не получает особенность Пещеры из стали. Кроме того, звереуст в любой момент может выбирать улучшения из таблицы, приведенной ниже.
    • Несанкционированный: в отличие от большинства псайкеров звереуст избежал Чёрных Кораблей и путешествия на Святую Терру. Он не увеличивает свой стартовый возраст на 3к10 лет и не должен делать бросок по таблице Побочные эффекты санкционирования. Однако если достаточно значимые люди узнают, что персонаж не был санкционирован, его попытаются отправить на костер или вышлют за ним ликвидационную команду. Даже власть Инквизиции не может надежно защитить его (не говоря уже о том, что некоторые фракции самой Инквизиции и будут теми, кто станет охотиться на несанкционированного псайкера). С большой долей вероятности, звереуст будет служить инквизитору-радикалу.

Улучшения

Улучшение Стоимость Тип Требования
Общее знание (Преступный мир) 100 Умение Нет
Пугающий голос 100 Талант Нет
Обостренные чувства 100 Талант Нет
Младшая психосила (Глаза зверя) 100 Талант Псайкер
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Выживание +10 100 Умение Выживание +0
Выслеживание 100 Умение Нет
Тёмная душа 200 Талант Нет
Обман 200 Умение Нет
Семижильный 200 Талант Стк 40
Железная челюсть 200 Талант Стк 40
Искушенный 200 Талант СВ 30
Психосила (Друг зверей) 200 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (цепное) 200 Талант Нет
Связи (Безумцы) 200 Талант Общ 30

Источник