ФЭНДОМ

Conquest-class

Звездные галеоны считаются чрезвычайно ценными кораблями с самой зари Империума, отданными первым вольным торговцам по приказу самого Императора. Правда ли это – доказать невозможно, но те звездные галеоны, которые можно встретить в пространстве Коронус – как правило, древние корабли, несущие элементы конструкции, недоступные современным корабелам. Специализированные исследовательские суда дальнего действия, способные странствовать годами, они были задуманы как тяжело бронированный гибрид крейсера и транспорт, с огневой мощью, достаточной для того, чтобы защитить себя и разрывать на клочки империи предателей, а также трюмом, позволяющим вернуться обратно в Империум с миллионами тонн военных трофеев.

Немного таких кораблей существует в пространстве Коронус в 41-ом тысячелетии. Они – ценнейшие реликвии, бесценные сокровища легендарной эпохи основания Империума. Только самые древние и могущественные династии сохранили подобные фамильные ценности и ревностно их оберегают. Современные офицеры флота считают их хрупкими и недостаточно вооруженными для своих габаритов, но в своей оценке они упускают очевидный факт, что это не военные корабли, а, скорее, необычайно могучие бронированные грузовые суда.

Тип "Завоевание" - это архетип звездного галеона, хотя десять тысяч лет изменений среди ограниченного числа все еще рабочих кораблей делает понятие "тип" достаточно расплывчатым. Каждое "Завоевание" - это удивительно очаровательное и красивое судно, сверкающий город среди звезд, наполненный сокровищами забытых королевств и потерянных империй. Физически такие же большие, как и большинство крейсеров, хотя и не так хорошо бронированные или вооруженные, они, тем не менее, могут справиться с большинством угроз, которые могут встретиться в Пространстве Коронус.

Технические характеристики

  • Размерение: 5,1 км в длину, 0,7 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
  • Масса: 30 мегатонн, приблизительно.
  • Команда: 65 000 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение - 2,1g.

Игровые характеристики

Скорость: 4 Маневренность: +5
Обнаружение: +10 Прочность корпуса: 65
Броня: 16 Класс турелей: 1
Пространство: 56 Очки Корабля: 52
Орудийная оснащенность: Правый борт (2), Левый борт (2)
  • Галеон: звездный галеон заранее оборудован двумя компонентами Главный грузовой трюм. Пространство внутри корпуса уже было соответственно снижено – однако, при создании корабля он должен обладать возможностью обеспечивать эти компоненты 4 единицами Энергии.
  • Судно-гибрид: звездный галеон может быть снаряжен компонентами для транспортов или для крейсеров. Однако если у компонента есть варианты как для транспорта, так и для крейсера, то необходимо выбрать вариант для крейсера.

Источник